С приходом осени поисковик изменил размер заголовков сайтов в сниппетах выдачи. Об этом говорят свежие данные сервиса анализа Google SERP – RankRanger.
Just an FYI:
— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) 12 сентября 2019 г.
Looks like Google has dropped the character count of the avg. title by 4 -5 characters. https://t.co/FZ2PFre1oa#SERP #SEO pic.twitter.com/t0tQ3TzpjW
Изменение длины было зафиксировано 7 сентября. Если до этого средний размер названия сайта в результатах поиска был 55,3 символа, то после этой даты по всему миру длина уменьшилась до средних 50,9 символа (-9%).
Поисковая система не первый раз экспериментирует с длиной заголовков в сниппетах. Примерно год назад в это же время года размер вырос на 20% – до 67,5 знаков.
Напомним, Google не умеет оценивать точность контента.