633 Новости

Google: мы не можем оценить точность контента

Поисковик использует другие сигналы для ранжирования текстов.

Тема точности контента как фактора его ранжирования в Google была поднята сеошником в Твиттере:

«Весьма любопытно, как Google учитывает точность контента? В документах поисковой системы я не нашел ни одного официального заявления по этому поводу. Или же все сводится к банальному ранжированию по ключевикам?»

На вопрос сеошника ответил Дэнни Салливан:

«Машины не умеют распознавать «точность» контента. Вместо этого наши алгоритмы полагаются на сигналы, имеющие отношение к релевантности тематики и авторитетности источника».

Салливан попытался объяснить, что он имел в виду. Даже людям не дано установить истинную точность контента. Они лишь могут строить свои предположения, которые не всегда соответствуют действительности. О поисковых алгоритмах и говорить не приходится. Именно поэтому поисковая система пошла другим путем – для ранжирования контента стала искать другие сигналы на странице, которые бы свидетельствовали о ее авторитетности в целом.

В последующих комментариях к первоначальному вопросу представитель поиска Google подчеркнул, что популярность контента среди пользователей также не является фактором его ранжирования в SERP.

Google о CTR и ранжировании сайтов
Google: что делать, если прошлый владелец домена был пиратом
Google: мы можем индексировать контент даже без его сканирования
Комментарии (5)
NatTi   3 дня назад в 06:30
Так все-таки ключевики играют роль в ранжировании или нет?
Xenial   3 дня назад в 06:41
Судя по таким заявлениям и уникальность Гугл тоже не может распознать при ранжировании) Получается тогда, что он ориентируется на посещаемость сайта?!
maxklim   3 дня назад в 08:36
Гугл любит информационники, когда старенький сайт уже со своим авторитетом и закоренелыми ключевиками. А новые не будет ранжировать, если он затошнен ключевиками и ссылками, даже если контент уникален.
russpuss   3 дня назад в 21:19
Гугл любит ссылки). Как пишет Джонни, влияет авторитетность сайта. С самого появления Гугл, авторитетность сайта они исчисляют количеством сайтов которые ссылаются на эту страницу. Придерживаясь логики, чем больше люди ссылаются, значит там что то интересное. Правда за последние годы, начали больше учитывать качество ссылающихся страниц, и оценивать естественность беклинок (много анкорных не гуд). А в целом принцип не изменился. Вывод: покупайте люди ссылки.)
Natalia88   вчера в 13:00
Вывод один, что в Яндекс покупаешь рекламу, что в Гугл ссылки) коммерческая жилка поисковиков на лицо.

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться