Все посты
Обновлено 7091 7 Новости (Архив)

Google вводит атрибут для покупных ссылок

Спустя пятнадцать лет после внедрения nofollow Google решил презентовать сеошникам два новых атрибута для ссылок.

С их помощью веб-мастера смогут лучше описать природу конкретной ссылки:

  • rel="sponsored" – необходим для обозначения ссылок, которые появились на страницах сайта в качестве рекламных, спонсорских или компенсационных соглашений;
  • rel="ugc" – применим для обозначения ссылок, размещенных в пользовательском контенте, например, комментариях на форуме или в блоге.

Новые атрибуты Google расценивает в качестве важной подсказки для себя (англ. – hint attributes). Ссылки с ними не будут игнорироваться поисковыми ботами в отличие от атрибута rel="nofollow".

Использовать атрибуты можно прямо сейчас – поддержка уже началась. Допускается прописывание сразу нескольких атрибутов для одной ссылки. 

В Google не настаивают на применении этих атрибутов со старыми линками, даже если речь идет о покупных ссылках. Рекомендуется использовать атрибуты rel="sponsored" и rel="ugc" уже в новом контенте и с новыми ссылками.

О влиянии атрибута nofollow на страницу присутствия читайте здесь.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (7)
grach73   11.09.2019 14:03
давно пора узаконить коммерческие ссылки.
Redfoxnat   11.09.2019 14:52
А в Яндексе как будет это проявляться?
russpuss   11.09.2019 17:54
И мне
Интересно, а если я использовал nofollow, теперь нужно все переделывать на новый лад?
Elena_Zhmurina   11.09.2019 19:10
Нет, не нужно.
"В Google не настаивают на применении этих атрибутов со старыми линками, даже если речь идет о покупных ссылках".
russpuss   11.09.2019 17:55
А как теперь Гугл будет расценивать «nofollow» как спам?
Xenial   12.09.2019 04:23
Говорят что старые, что новые ссылки на ранжирование влиять не будут
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Как настроить внутренние ссылки на сайте e-commerce