На днях посредством Твиттера известному Гуглмену был адресован следующий вопрос:
«Снижают ли внутренние nofollow-ссылки ценность страницы, на которой они присутствуют, в глазах Google?».
По словам веб-мастера, в том, что дело обстоит именно так, его заверил некий бывший сотрудник «Корпорации добра». Имени его он, конечно же, не назвал.
@semtuts No, why would they?
— Gary Illyes ᕕ( ᐛ )ᕗ (@methode) 12 апреля 2017 г.
В ответ несколько озадаченный действующий представитель поисковой системы задался встречным вопросом:
«Нет, не снижают. И вообще, с какой стати они должны это делать?».
И в самом деле – с какой? Если по какой-либо причине веб-мастер использовал этот атрибут для внутренней ссылки, то это не значит, что страница, где rel="nofollow" значится, резко обесценится в понимании Google.
Вопрос надо ставить иначе – зачем вообще использовать nofollow для внутренних ссылок? Интересно узнать ваше мнение…
Напомним, недавно Гари Илш также рассказывал о том, как быть, если отклонение обратных ссылок обвалило позиции сайта в поиске Google.