География новой возможности прорекламировать себя с помощью звука – Россия и страны СНГ, в которых работает Яндекс.Директ. Непосредственное место появления заказанной аудиорекламы – Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка.
Рекламодателям будет доступно два вида аудиорекламы: сугубо аудиоролик или ролик, дополненный баннером (900х900 пикселей) для перехода на рекламируемый сайт. Длина аудиообъявления – не более 30 секунд.
В Яндексе настаивают на более высокой эффективности аудиорекламы в сравнении с другими форматами. Во-первых, в каждый момент времени сможет проигрываться только один рекламный ролик. Следовательно, отвлечься на другой и не заметить нужный (как в случае с рекламными баннерами) не выйдет.
Во-вторых, дослушивание аудиорекламы на Я.Музыке и Я.Радио составляет рекордные 98,5%. То есть, рекламный контент однозначно дойдет до пользователя, которому важен основной аудиопродукт на медиаплощадках Яндекса.
В-третьих, эффективность аудиорекламы достигается и за счет многопланового таргетинга. Рекламодателям будет предложен геотаргетинг, социально-демографический таргетинг, таргетинг по сегментам Я.Аудиторий и целям в Я.Метрике. Новым является таргетинг по жанрам музыкальных предпочтений слушателя.
Размещать рекламу в аудиоформате можно свою собственную – доступна загрузка готового аудиофайла в формате MP3, WAV, M4A не более 10 МБ. Или же можно заказать создание нужного аудиофайла в Яндекс.Услугах.