Алгоритмы Google конвертируют различные форматы файлов в HTML

​Поисковик №1 рассказал, как взаимодействует с разными типами веб-документов с целью их ранжирования.

Все просто – гребет под одну гребенку… То есть, вне зависимости от того, какой именно это формат файла, поисковая система стремится преобразовать любой из них в понятный для себя язык. Дабы лучше понять, полностью просканировать и объективно ранжировать в SERP.

Далее прямая речь Джона Мюллера по этому поводу:

«Мы конвертируем PDF и другие похожие файлы в HTML с тем, чтобы проиндексировать их».

Частные сеошники считают, что кроме PDF-файлов Google похожим образом может конвертировать файлы Word, Excel, некоторые изображения и другие веб-документы, которые содержат текст.

Несмотря на эти старания поисковика, некоторые SEO-эксперты убеждены, что помощь ему не помешает. В частности, они советуют использовать микроразметку для описания такого рода файлов.

Напомним, в прошлом году в результатах поиска Google напротив PDF-файлов появились особые ярлыки.

Комментарии (0)