Ранее этот блок (англ. – People also search for) был важным дополнением органических результатов поиска. С его помощью пользователь мог увидеть чужие поисковые запросы, максимально схожие по смыслу на введенный им запрос. Теперь же такой уточняющий блок появился и в рекламных объявлениях Google:
Первым новинку обнаружил некий Лео Вебер, поделившийся ею с общественностью в Твиттере. Для загрузки блока (его визуализации) необходимо кликнуть по рекламе в поиске, а затем нажать кнопку возврата на предыдущую страницу.
Такой апгрейд в исполнении Google уже успел вызвать бурю негативных эмоций со стороны западных веб-мастеров и рекламодателей. Первые ожидаемо недовольны, что поисковая система создает дополнительные возможности для отказа юзера от дальнейшего скроллинга страницы с результатами органического поиска. Вторые, мягко говоря, в шоке от того, что поисковик предлагает пользователям альтернативу оплаченным ими рекламным объявлениям.
И тех, и других понять можно, но вряд ли Google сильно заботит то, что думают о его новшествах «простые смертные».
Напомним, на днях мы писали о том, как Яндекс отжимает органическую выдачу в пользу своей рекламы.