Все посты
2634 2 Новости (Архив)

Google впихнул новый блок в рекламные объявления в SERP

​Американский поисковик стремится максимально вовлечь пользователей в свои рекламные продукты. С этой целью рекламные объявления в поисковой выдаче пополнились блоком «Похожие запросы».

Ранее этот блок (англ.People also search for) был важным дополнением органических результатов поиска. С его помощью пользователь мог увидеть чужие поисковые запросы, максимально схожие по смыслу на введенный им запрос. Теперь же такой уточняющий блок появился и в рекламных объявлениях Google:

Первым новинку обнаружил некий Лео Вебер, поделившийся ею с общественностью в Твиттере. Для загрузки блока (его визуализации) необходимо кликнуть по рекламе в поиске, а затем нажать кнопку возврата на предыдущую страницу.

Такой апгрейд в исполнении Google уже успел вызвать бурю негативных эмоций со стороны западных веб-мастеров и рекламодателей. Первые ожидаемо недовольны, что поисковая система создает дополнительные возможности для отказа юзера от дальнейшего скроллинга страницы с результатами органического поиска. Вторые, мягко говоря, в шоке от того, что поисковик предлагает пользователям альтернативу оплаченным ими рекламным объявлениям.

И тех, и других понять можно, но вряд ли Google сильно заботит то, что думают о его новшествах «простые смертные».

Напомним, на днях мы писали о том, как Яндекс отжимает органическую выдачу в пользу своей рекламы.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (2)
Skib   16.07.2018 09:22
Самый прикол в том, что вот эта часть "people also и т.д." после 1-го блока рекламы там для того, чтобы сделать органическую выдачу еще дальше. Поскольку после 1-го блока идет еще 3 блока рекламы, сама выдача начинается спустя несколько скролов от верха страницы. Подозреваю, что ctr ТОП-1 стремится к нулю, а о ТОП-10 как о достижении стоит вообще забыть.
Taras_Cherkassky   16.07.2018 09:26
О том-то и речь...((
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как попасть в блок с быстрыми ответами Google
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Как собрать семантику для Яндекс.Директа