2752 Новости

Яндекс продолжает отжимать органическую выдачу в пользу своей рекламы

​На этот раз российский IT-гигант решил перетасовать рекламные блоки в результатах мобильного поиска.

Так, в Блоге Яндекса для рекламодателей появилось сообщение, в котором говорится, что логика демонстрации рекламы в мобильной выдаче меняется. В компании приняли решение поднять один рекламный блок, который до этого находился под результатами органического поиска.

Итог таких преобразований – теперь в мобильной выдаче три рекламных объявления предшествуют основным (органическим) результатам поиска. Еще один рекламный блок показывается после первых трех результатов органики. И один – в самом низу страницы.

Представители Яндекса плавно подводят к тому, что от таких изменений никто не пострадал, а наоборот выиграл. С одной стороны, количество рекламы в мобильной выдаче осталось прежним, не увеличилось. С другой, эффективность рекламной деятельности компании возросла, поскольку CTR рекламного объявления на новой позиции увеличился в 3,5 раза.

И все-таки, на наш взгляд, пострадавшие есть. Это обычные веб-мастера, которые опустились на одну позицию в результатах поиска Яндекса. При этом указанный рост CTR для рекламы Яндекса автоматически означает падение CTR для органического результата, на месте которого эта реклама теперь обосновалась.

Напомним, ранее Яндекс тестировал четыре рекламных блока сверху органической выдачи.


Комментарии (6)
Skib   13.07.2018 11:54
Не попахивает ли это жульничеством? По сути это тоже самое, что в основное меню добавить блок с ссылками от Гоши, замаскировав под обычные страницы.
falselight   13.07.2018 13:22
Так как у Яндекса скоро не будет конкуренции из-за политики России, то Яндекс еще не такое выкинет. Зато блок ссылок от Adsense Яндекс считает негативной рекламой. Поэтому терпим и ждем.
SibRus   13.07.2018 15:17
Да короче Путин виноват)))
Insaitg   14.07.2018 12:32
Не Путин а Яша виноват ему денег мало он все крошки и копейки у вебмастеров заберет потом еще сайты сам создаст и поставит свои в выдачу типа auto.ru и так будет продолжаться до тех пор пока не изменят закон по антимонополии так как он единственный монополист в интернет поиске я не говорю про гугл потому, что гугл это иностранная компания
Insaitg   14.07.2018 12:35
Яша даже умудрился запихать свой auto.ru в топ 3 и в других странах имею ввиду Белоруссия, Казахстан и т.д. так что ждемсссссссс еще очередного выпада от Яшки
nazaryi   18.07.2018 11:23
Ещё хуже ситуация с запчастями. Недавно делал анализ и весьма обеспокоен.
http://nazar.by/all/yandeks-postavit-vas-na-schetchik/

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как развивается SEO: обзор событий 2019 года и советы на 2020
Программатик реклама — что это, как использовать и кому нужна
Добавляем сайт в сервисы Яндекса