Напомним, этот блок (англ. – People also ask), находящийся в самом низу результатов поиска Google, содержит в себе ряд поисковых запросов, похожих по смыслу на ключевую фразу, введенную в строку поиска пользователем.
Кликнув по одному из таких похожих запросов, можно было открыть новую страницу SERP с соответствующими результатами поиска. Однако, как видно выше, с некоторых пор американский поисковый гигант решил, что этот самый клик – лишний. Приняв такое решение, Google дополнил упомянутый блок готовыми ответами на каждый такой похожий запрос.
Первым об этом сообщил житель Канады Сергей Алаков, часто информирующий мировое SEO-сообщество о визуальных и прочих изменениях в выдаче Google. За что ему отдельное спасибо.
Напомним, ранее стало известно, что «Похожих запросов» в Google SERP стало заметно больше.