По словам некого Конрада О'Коннелла (которые он подтверждает соответствующим скрином – см. ниже), в окне нового объявления появилась дополнительная кнопка под названием «Создать второе объявление с заголовками в обратном порядке».
Этот тест носит ограниченный характер, так как далеко не все рекламодатели в настоящий момент видят эту кнопку в своем кабинете Google AdWords. Примечательно также и то, что Google, как это часто случается, официально не подтверждает новинку. На просьбу прокомментировать частные наблюдения рекламодателей поисковый гигант ответил следующее:
«Мы всегда экспериментируем с тем, чтобы предоставить нашим пользователям лучший опыт взаимодействия с Системой. Однако в настоящий момент нам не о чем сообщить вам».
К чему такая таинственность – сказать сложно. А вам уже доступно это новшество от Google AdWords?