Учитывая невообразимые финансовые аппетиты «Корпорации добра», скорее всего, что нет. В этом убеждено подавляющее большинство зарубежных сеошников, которые традиционно первыми заметили в выдаче Google обновление числа рекламных блоков AdWords. Так, в настоящий момент IT-гигант тестирует демонстрацию 6-ти рекламных сообщений под основными результатами поиска (см. скрин ниже).
Принимая во внимание тот факт, что ТОП основной выдачи обычно предваряют 4 рекламных блока, суммарное количество рекламы Google AdWords на странице увеличилось до десяти единиц!
По мнению экспертов отрасли, есть все основания ожидать, что финансовые результаты теста всецело устроят Google, а значит – 10 рекламных блоков на странице выдачи станут обыденностью. Более того, есть вероятность, что такое решение Google может подтолкнуть Яндекс (который многое копирует у американского конкурента) тоже добавить объявлений Яндекс.Директ в свою выдачу. Рекламы ведь много не бывает, не правда ли?!
Напомним, в прошлом году мы сообщали о другом шокирующем тесте Google, когда на странице выдачи значился всего-навсего один органический результат поиска. Все остальные позиции были отданы на откуп рекламы AdWords.