И пусть речь пока не об общей тенденции, а о всего лишь региональном поиске Яндекса, но на то он и тест, чтобы проводиться в ограниченном формате. Итак, как сообщает SEOnews, в ответ на поисковый запрос «доставка еды» в городе Тюмень Яндекс в режиме инкогнито предлагает результаты поиска, где первые четыре позиции оккупировали рекламные блоки Яндекс.Директа.
На этот же запрос, но с авторизацией пользователя у Яндекса имеется другая выдача – с традиционными тремя рекламными блоками, которые предшествуют основным результатам поиска.
Что это – сбой? Маловероятно. Скорее всего, отечественный поисковик присматривает новые варианты, как еще больше нарастить свои доходы. Причем, поступая таким образом, Яндекс полностью (традиционно для себя) копирует Google. Последний, как мы уже неоднократно сообщали, тоже не знает, куда бы еще впихнуть свой рекламный контент.