Команда Яндекс.Директа сообщила о 2 нововведениях, которые вряд ли понравятся рекламодателям, использующим эту рекламную платформу. Касаются нововведения минимального платежа и непопулярных объявлений.
Во-первых, было объявлено о скором повышении минимального платежа для пополнения баланса. С марта 2017 года данный показатель увеличится более чем в 3 раза. Минимальный порог платежа изменится в сторону повышения для всех поддерживаемых валют. К примеру, в случае российского рубля показатель изменится с текущих 300 рублей до 1000 рублей (без учета НДС). Информация по остальным валютам представлена в таблице ниже:
При этом подчеркивается, что другие финансовые показатели Яндекс.Директа вроде минимальной цены клика и минимального недельного бюджета никак не изменятся. Более подробная информация о данном нововведении содержится в официальном письме компании, адресованном пользователям Директа.
Во-вторых, команда Яндекс.Директа через официальный блог сообщила о добавлении нового статуса для групп объявлений. Называется он "Мало показов" и предполагает, что НЧ и микро-НЧ объявления будут отклоняться. Статус будет присваиваться автоматически на основе актуальной статистики запросов и накопленной ранее информации, после чего соответствующие группы не будут допускаться к участию в аукционе на поиске и в сетях.
Команда Яндекс.Директа подчеркивает, что раз в несколько дней статус будет автоматически обновляться. Благодаря этому тот или иной клиент сможет избежать потери трафика на фоне всплеска интереса к своей тематике, обусловленного сезонными факторами.