Все посты
4910 7 Мнения

Новые страницы могут занимать высокие позиции в SERP по ВЧ-запросам

Традиционно считается, что ранжироваться высоко по конкурентным запросам могут только качественные «старые» страницы. Но так ли это на самом деле? Неужели у «новичков» нет ни малейшего шанса пробраться в ТОП Google по ВЧ-запросам?

С таким вопросом в ходе недавней видеоконференции для веб-мастеров обратились к Джону Мюллеру – официальному представителю «Корпорации добра». Ответ специалиста был обнадеживающим для новых страниц:

«Безусловно, это вполне возможно – теоретически. Нужно понимать, что мы не создаем искусственных ограничений для высокого ранжирования новых страниц. То есть, у нас нет предписаний, что, скажем, по этому ВЧ-запросу попасть в ТОП могут только страницы определенного возраста, с определенным количеством бэклинков и соответствующие другим обязательным критериям.
На самом деле все обстоит иначе. У нас есть множество факторов, которые определяют то, как именно сканируется, индексируется и ранжируется веб-контент. И вот иногда случается так, что новая страница в силу определенных причин оказывается для нас предельно важной. Как итог, мы можем ранжировать ее очень высоко в SERP даже по ключевым словам с заоблачной конкуренцией. Повторюсь, такое теоретически возможно!».

Теория теорией, но ведь важна и практика. Учитывая это, далее Джон уделил внимание тому, как добиться такого эффекта, когда новые страницы по ВЧ-запросам сразу же попадают в ТОП Google.

На самом деле какого-то особенного рецепта не существует. При этом мало что зависит от непосредственной поисковой оптимизации со стороны веб-мастера. По словам представителя «Корпорации добра», в каждом конкретном случае все решает сам поисковик:

«Допустим, есть какая-то высококонкурентная ниша, ТОП которой в поиске давно «оккупирован» признанными лидерами, которые и близко не подпускают новичков. Но вот в этой нише происходит новостное событие, о котором первым сообщает некий сайт, публикуя на эту тему актуальный материал. Если мы посчитаем, что эта новость и в самом деле достойна повышенного внимания со стороны наших пользователей, то такая новая страница вполне может стремительно выйти в ТОП по ВЧ-запросу».

Таким образом, слова Джона в очередной раз подтверждают, что при определенных раскладах не самые популярные сайты могут попадать на верхние позиции в Google даже в ситуации ожесточенной конкуренции.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (7)
ziggizag   07.03.2017 17:33
да всё что они говорят бред. давно заметил иногда прокатывает иногда нет. как будто всем по чуть чуть дают попробовать ворваться в топ. и самое смешное что ни каким логическим выводам это не поддаётся. как будто реально что вздумается то и делают
x1r8   08.03.2017 08:38
Очень похоже на эффект песочницы (http://pr-cy.ru/news/p/4491), которой у гугла якобы неть (http://pr-cy.ru/news/p/5926)
Saskozp   07.03.2017 19:41
да пошли вы накуй гуглопедики. В том можно попасть только закупившись беками... спрашивается, нахрен такой поиск? Не покупаю для сайтов ссылки вообще, в яндексе в топах, в гугле в жопе. Моё мнение, гугл просто косит бабло и не продвигается, а яндекс реально работает над алгоритмами!
sixbeeru   08.03.2017 08:22
Да. На двух сайтах такая же ситуация. Не закупал ссылки, в яндексе в топе, а в гугле в попе.
runrun   10.03.2017 10:44
А у нас обратная картина. Яндекс сильно упал, а гугл сильно вырос. Ссылки не покупали.
retros   14.03.2017 14:59
У меня новые страницы часто попадают в ТОП Яндекса и Гугла почти сразу, если текст на конкретную востребованную тему.
ALLIGATOR-J   15.03.2017 05:24
У меня на сайте https://orex-led.ru/ разница в соотношении трафика яндекс/гугл примерно 4-5/1. Видимо надо ссылок добрать...
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush