За эту неделю с небольшим новость о том, что в мире появился первый веб-браузер с абсолютно бесплатным встроенным VPN-сервисом, подхватили и разнесли свыше 1 тысячи всевозможных СМИ. Такого рода реклама вкупе с сарафанным радио в рамках соцсетей сделали новый браузер самым удачным релизом норвежской компании за всю ее 20-летнюю историю!
На сегодняшний день общая ежемесячная аудитория пользователей Оперы превышает 350 млн. человек. Львиная их доля приходится на пользователей мобильных устройств – чуть менее 300 млн. человек. Тем ценнее показатель в 2 млн. новых десктопных пользователей, о которых мы упомянули в самом начале. Если такая тенденция роста сохранится, то Опера сможет значительно улучшить свое присутствие на рынке десктопных браузеров.
В качестве справки. Встроенный в Opera 40 VPN гарантирует высокий уровень конфиденциальности пользователя (к примеру, браузер автоматически подменяет реальный IP пользователя), а также обеспечивает максимальную защиту от вредоносных сайтов.