Все посты
2079 Новости (Архив)

Яндекс добавил новые функции для настройки рекламы от нейросети в Директе

С их помощью объявления станут еще эффективнее.

Функция создания объявлений с помощью нейросети появилась в Директе при создании текстово-графических объявлений. По данным Яндекса такой тип размещения дает до 15% дополнительных конверсий.

В Мастере кампаний появился новый блок «Объявления от нейросети». При его подключении Яндекс создаст и добавит в рекламу дополнительные объявления. Ее можно включить как для действующих кампаний, так и при создании новых.

Функция использует наработки YandexGPT и YandexArt. Нейросеть создает объявления на основе данных с сайта и детализированной информации о продвигаемых товарах или услугах. При подключении функции в кампании автоматически появятся сгенерированные креативы в течение 48 часов. Примерное количество объявлений — 20 штук.

Перед размещением сгенерированные креативы проходят проверки алгоритмами на качество и эффективность. После их проверяют модераторы Директа и добавляют в кампанию.

Управление креативами также происходит в новом блоке. Узнать статистику по ним можно в соответствующем разделе.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Нейросети для генерации изображений. Топ актуальных для SEO в России
Яндекс Нейро — что это такое и как работает