Функция создания объявлений с помощью нейросети появилась в Директе при создании текстово-графических объявлений. По данным Яндекса такой тип размещения дает до 15% дополнительных конверсий.
В Мастере кампаний появился новый блок «Объявления от нейросети». При его подключении Яндекс создаст и добавит в рекламу дополнительные объявления. Ее можно включить как для действующих кампаний, так и при создании новых.
Функция использует наработки YandexGPT и YandexArt. Нейросеть создает объявления на основе данных с сайта и детализированной информации о продвигаемых товарах или услугах. При подключении функции в кампании автоматически появятся сгенерированные креативы в течение 48 часов. Примерное количество объявлений — 20 штук.
Перед размещением сгенерированные креативы проходят проверки алгоритмами на качество и эффективность. После их проверяют модераторы Директа и добавляют в кампанию.
Управление креативами также происходит в новом блоке. Узнать статистику по ним можно в соответствующем разделе.