Все посты
787 Новости (Архив)

Яндекс изменил расчет доли локальных продаж на маркетплейсе

Разработчики решили отказаться от деления на регионы.

Теперь все продажи по модели FBY распределяются по кластерам, ведь в некоторых регионах может не быть отделения Яндекс.Маркета, и продажи не засчитываются в их доли. По этой причине значение доли у продавцов изменилось. Кластер — это ближайшая к выбранному складу Маркета зона доставки. В него могут входить небольшие города и целые области. Ознакомиться с новым распределением распределением можно в обновленном руководстве маркетплейса.

Чтобы получить скидку на среднюю милю, необходимо иметь долю от 70%. Если доля за февраль составляет менее 59%, в марте к ней будет применена надбавка. Узнать свой показатель по локальным продажам можно в разделе «География продаж». Для расчета поставки разработчики добавили специальные рекомендации в Excel-файл шаблона. В нем сообщается оптимальное количество товаров, чтобы повысить долю и их хватило на ближайшие 30 дней.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
Локальное SEO: как работает региональное продвижение сайта в Google и Яндексе