Теперь все продажи по модели FBY распределяются по кластерам, ведь в некоторых регионах может не быть отделения Яндекс.Маркета, и продажи не засчитываются в их доли. По этой причине значение доли у продавцов изменилось. Кластер — это ближайшая к выбранному складу Маркета зона доставки. В него могут входить небольшие города и целые области. Ознакомиться с новым распределением распределением можно в обновленном руководстве маркетплейса.
Чтобы получить скидку на среднюю милю, необходимо иметь долю от 70%. Если доля за февраль составляет менее 59%, в марте к ней будет применена надбавка. Узнать свой показатель по локальным продажам можно в разделе «География продаж». Для расчета поставки разработчики добавили специальные рекомендации в Excel-файл шаблона. В нем сообщается оптимальное количество товаров, чтобы повысить долю и их хватило на ближайшие 30 дней.