Все посты
569 Новости (Архив)

Яндекс внедрил нейросетевые технологии для модерации рекламы

Они позволяют находить недобросовестных рекламодателей и вовремя блокировать их объявления.

Начиная с 2023 года Яндекс стал использовать нейросетевые технологии на базе архитектуры Deep Semantic Similarity Model (DSSM) для предварительной модерации объявлений. Нейросеть умеет определять семантическую близость текстов, классифицировать объявления на предмет запрещенного контента или отсутствия разрешительных документов.

По итогам прошедшего года благодаря новым технологиям команда Яндекса пришла к следующим показателям:

  • 4,5 млрд объявлений отображаются на площадках РСЯ ежедневно;

  • 95 тысяч объявлений мошенников отклоняется каждый день;

  • 35 отклоненных мошеннических объявлений за 2023 год;

  • Заблокировано 213 тысяч мошеннических аккаунтов.

DSSM применяют в объявлениях по продаже БАДов, алкоголя, лекарственных средств и табака. После внедрения нейросети классификация по этим тематикам улучшилась на 30%. За год компания проверила более 83 тысяч сайтов и на 6% нашла нарушения.


Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Яндекс Нейро — что это такое и как работает
Яндекс запустит инструмент для размещения рекламных объявлений в Telegram