Новая документация Google Ads API дает пользователям более полное руководство о начале работы для кампаний типа Performance Max. Она содержит контрольный список концепций и задач, применимых для трех базовых типов кампаний, среди которых:
Стандартные:
Для розничной торговли;
Для путешествий.
Документация подскажет, как настроить бюджет, таргетинг и создать собственные цели. Другие разделы сообщают информацию о работе с отчетами по целям, сигналах для оптимизации, а также поиске неисправностей и их устранения.
Пользователи могут оставить обратную связь через специальную форму, чтобы разработчики могли учесть пожелания в следующих версиях Performance Max. Напоминаем, что тип кампаний с максимальной эффективностью Google запустил еще в 2021 году, а весной прошлого года нейросети научились создавать автоматические кампании на их основе.