Все посты
745 Новости (Архив)

Роскомнадзор потребовал маркировки рекламы в Instagram*

Несмотря на то, что соцсеть запрещена на территории РФ уже полтора года.

Реклама в Instagram и Facebook* должна маркироваться по всей полноте закона «О рекламе», сообщил начальник управления организационного развития и информационных технологий РКН Александр Заверячев в ответном письме президенту ассоциации блогеров и агентств Татьяне Ивановой. Об этом сообщили «Ведомости» и подтвердили подлинность письма.

Официальная позиция Роскомнадзора насчет действия закона в отношении запрещенных соцсетей ранее не афишировалась. РКН считает, что блокировка ресурсов подталкивает рекламодателей к продвижению в обход действующего закона и «создает неконкурентное преимущество перед российскими площадками».

В ФАС решение по маркировке в соцсетях звучало иначе: по их мнению, закон распространяется лишь на ту рекламу, которая публикуется в России, а запрещенные соцсети под этот критерий не попадают. От комментариев «Ведомостям» ФАС воздержался.

*Компания Meta, которой принадлежат Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
ВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах
Приложение Threads (Тредс) — что это и как в нем продвигаться