Реклама в Instagram и Facebook* должна маркироваться по всей полноте закона «О рекламе», сообщил начальник управления организационного развития и информационных технологий РКН Александр Заверячев в ответном письме президенту ассоциации блогеров и агентств Татьяне Ивановой. Об этом сообщили «Ведомости» и подтвердили подлинность письма.
Официальная позиция Роскомнадзора насчет действия закона в отношении запрещенных соцсетей ранее не афишировалась. РКН считает, что блокировка ресурсов подталкивает рекламодателей к продвижению в обход действующего закона и «создает неконкурентное преимущество перед российскими площадками».
В ФАС решение по маркировке в соцсетях звучало иначе: по их мнению, закон распространяется лишь на ту рекламу, которая публикуется в России, а запрещенные соцсети под этот критерий не попадают. От комментариев «Ведомостям» ФАС воздержался.
*Компания Meta, которой принадлежат Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.