Начиная с 28 октября для продавцов начнет работать умное предложение. Это инструмент, который помогает управлять ценами на товары на Маркете. Он анализирует спрос, цены, прочие факторы, а также ассортимент конкурентов. Умное предложение может предложить потенциальному покупателю товар по завышенной цене до +30% от той, что заявлена в каталоге.
Выгода от умного предложения делится между продавцом и маркетплейсом. Свою часть Яндекс удержит из платежей покупателей, а остаток становится дополнительным доходом продавца. Участие в программе лояльности рассчитывается от суммы платежа покупателя. Прочие услуги зависят от цены.
В отчетах отображается стоимость, которую забирает Маркет, включая цену за размещение на витрине. Отдельно вы можете узнать, сколько заработали дополнительных денег на умном размещении.