Все посты
1147 Новости (Архив)

Google больше не считает ссылки значимыми для продвижения

Хотя оптимизаторы продолжают вкладывать средства в линкбилдинг.

На конференции PubCon Гэри Илш из Google сказал, что не считает ссылки одним из трех главных факторов ранжирования:

Ссылки больше не входят в топ-3 факторов ранжирования «уже некоторое время». Универсального топ-3 не существует, при этом ранжирование без ссылок возможно. Например, одна страница в рейтинге автомобилей Porsche не имеет внутренних или внешних ссылок, но Google ее находит через Sitemap.

Об этом упомянул и Патрик Стокс из Ahrefs. Он считает, что значимость ссылок сильно переоценена, гораздо важнее для продвижения сегодня — контент. Продолжение дискуссии в Твиттере.

Тем временем компания AuthorityHacker провела большое исследование об эффективности и востребованности линкбилдинга. Опрос проходил анонимно, и в нем приняли участие 755 профессиональных линкбилдеров. Несмотря на заявление Google о том, что ссылки в будущем потеряют ценность в продвижении, это все еще важный фактор. Опрос проводился в США. Результаты получились такие:

  • За ссылки платят 74,3% специалистов.

  • Средняя стоимость одной ссылки — 83$ США.

  • Оптимизаторы с опытом работы от пяти лет создают в четыре раза больше ссылок, чем новички.

  • Оптимизатор с опытом работы от 2 лет получает вдвое больше новичка, однако делает почти в 4 раза больше ссылок. Поэтому, заказывать ссылки выгоднее у опытных специалистов.

  • Среднее время влияния ссылки на рейтинг в Поиске Google — 3,1 месяца. Меньшинство считает, что это требует менее месяца или больше полугода.

  • 89,1% линкбилдеров полагает, что ссылки nofollow влияют на рейтинг.

  • Специалисты, которые применяют соцсети в работе, создают на 22% больше ссылок.

  • Владельцы сайтов тратят на 75% меньше средств, чем штатные оптимизаторы.

А вы продолжаете инвестировать в линкбилдинг? Пишите в комментариях!

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Крауд-ссылки: что это, какие задачи решают и как использовать