Все посты
647 Новости (Архив)

Сервис AppMetrica запустил A/B-тесты

Это существенно упростит маркетологам принятие решений.

AppMetrica от Яндекс — это набор библиотек для сбора статистики мобильных приложений и создания push-кампаний. Сервис аналитики мобильных приложений AppMetrica запустил A/B-тестирование продуктовых и маркетинговых гипотез и возможность сразу внедрять изменения в интефейс.

Маркетологи и product-менеджеры теперь могут тестировать гипотезы и определять влияние на показатели продукта. Полученные данные помогут принимать более эффективные решения.

Изменение можно сразу применить в интерфейсе AppMetrica – оно будет видно всем пользователям приложения. Это существенно сэкономит время на обновлении приложения в магазинах.

С помощью «Конфигурации флагов», которая лежит в основе A/B-тестов, можно задавать конкретные параметры проверки – поставить флаг для нового рекламного баннера, раздела в интерфейсе и другое. Флаги могут быть поставлены как для всех пользователей приложения, так и для выборочных сегментов.

AppMetrica умеет анализировать связи между разными данными приложений. Поэтому в рамках «А/Б экспериментов» возможно проводить простые и сложные тесты с включением нескольких флагов или условий. Использование «А/Б экспериментов» и «Конфигурации флагов» доступно для пользователей бесплатно.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс добавил данные об оффлайн-событиях в AppMetrica
Яндекс выложил исходный код AppMetrica в открытый доступ
Аудит сайта самостоятельно — руководство по сервису для анализа сайта PR-CY