AppMetrica от Яндекс — это набор библиотек для сбора статистики мобильных приложений и создания push-кампаний. Сервис аналитики мобильных приложений AppMetrica запустил A/B-тестирование продуктовых и маркетинговых гипотез и возможность сразу внедрять изменения в интефейс.
Маркетологи и product-менеджеры теперь могут тестировать гипотезы и определять влияние на показатели продукта. Полученные данные помогут принимать более эффективные решения.
Изменение можно сразу применить в интерфейсе AppMetrica – оно будет видно всем пользователям приложения. Это существенно сэкономит время на обновлении приложения в магазинах.
С помощью «Конфигурации флагов», которая лежит в основе A/B-тестов, можно задавать конкретные параметры проверки – поставить флаг для нового рекламного баннера, раздела в интерфейсе и другое. Флаги могут быть поставлены как для всех пользователей приложения, так и для выборочных сегментов.
AppMetrica умеет анализировать связи между разными данными приложений. Поэтому в рамках «А/Б экспериментов» возможно проводить простые и сложные тесты с включением нескольких флагов или условий. Использование «А/Б экспериментов» и «Конфигурации флагов» доступно для пользователей бесплатно.