Все посты
927 Новости (Архив)

VK для бизнеса упростил рекламодателям работу с ретаргетингом

Теперь порог нижней границы аудитории стал ниже.

Разработчики VK снизили минимальный размер списка для ретаргетинга до 100 записей. С помощью обновления можно применять точный ретаргетинг даже для небольших списков пользователей. Списки — это файлы с вашими клиентами, которые применяются для таргета. Для списков доступны данные одного типа (например, только профили соцсетей) или сразу нескольких. Для файлов с несколькими типами данными используется параметр «Единый список».

В данные для списков входят:

  • Профиль ВКонтакте.

  • Электронная почта.

  • Профиль в ОК.

  • Телефонные номера.

  • ID в Google Advertising.

  • Уникальный рекламный идентификатор IDFA.

  • Платформы управления данными DMP.

Создать список можно через раздел «Аудитории»→«Списки пользователей» нажатием по кнопке «Загрузить список». Подробнее о списках читайте в Справке ВКонтакте.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Локальное SEO: как работает региональное продвижение сайта в Google и Яндексе
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента