Разработчики VK снизили минимальный размер списка для ретаргетинга до 100 записей. С помощью обновления можно применять точный ретаргетинг даже для небольших списков пользователей. Списки — это файлы с вашими клиентами, которые применяются для таргета. Для списков доступны данные одного типа (например, только профили соцсетей) или сразу нескольких. Для файлов с несколькими типами данными используется параметр «Единый список».
В данные для списков входят:
Профиль ВКонтакте.
Электронная почта.
Профиль в ОК.
Телефонные номера.
ID в Google Advertising.
Уникальный рекламный идентификатор IDFA.
Платформы управления данными DMP.
Создать список можно через раздел «Аудитории»→«Списки пользователей» нажатием по кнопке «Загрузить список». Подробнее о списках читайте в Справке ВКонтакте.