Яндекс объявил, что весь уникальный контент, загруженный с 1 августа, начнет отображаться исключительно на товарных карточках на маркетплейсе. Покупатели смогут их увидеть на основной карточке при победе в аукционе, странице магазина и других вариантах размещения.Это
К уникальному контенту относится персональная фотосессия товара, видеообзор, анбоксинг или карусель с описанием преимуществ. Маркет выделит такой контент и закрепит за продавцом право на его применение. Среди общедоступной информации остаются технические характеристики товара, заводское описание и стоковые изображения. Они появятся в предложениях у всех продавцов.
Часть товаров уже отображается по-новому, а в скором времени для уникальных предложений появятся дополнительные слоты в выдаче Маркета. Подробнее о карточках товаров читайте в Справке Яндекса.