Баннер-растяжка занимает целую полосу в верхней части страницы Маркета. Теперь его можно настроить прямо в личном кабинете продавца. Они могут собрать собственный баннер или выбрать один из готовых креативов.
Особенности формата
Для баннера-растяжки доступен таргетинг. Продавцы могут выбрать пол, возраст, географию и интересы потенциальной аудитории.
Ставку назначает сам продавец. Минимальная стоимость — 25₽ за 1000 показов (CPM). В кабинете указываются конкурентные ставки, чтобы было проще выиграть аукцион.
Как настроить
Для подключения баннера-растяжки необходимо создать кампанию через раздел Продвижение—Баннеры. В типе рекламного места указать растяжка. Для настройки понадобится:
Загрузить два размера своего баннера. Можно воспользоваться шаблонами Маркета.
Указать ссылку на свой магазин на маркетплейсе.
Настроить аудиторию.
Назначить ставку за показы.
Передать данные для маркировки рекламы.
Оценить эффективность кампании можно в разделе Статистика—Баннеры. При настройке срезов необходимые данные можно получить сразу в файле.