Все посты
948 Новости (Архив)

Яндекс разрешил продавцам самостоятельно настраивать баннер-растяжку

Теперь для этого им не понадобится помощь менеджера.

Баннер-растяжка занимает целую полосу в верхней части страницы Маркета. Теперь его можно настроить прямо в личном кабинете продавца. Они могут собрать собственный баннер или выбрать один из готовых креативов.

Особенности формата

Для баннера-растяжки доступен таргетинг. Продавцы могут выбрать пол, возраст, географию и интересы потенциальной аудитории.

Ставку назначает сам продавец. Минимальная стоимость — 25₽ за 1000 показов (CPM). В кабинете указываются конкурентные ставки, чтобы было проще выиграть аукцион.

Как настроить

Для подключения баннера-растяжки необходимо создать кампанию через раздел ПродвижениеБаннеры. В типе рекламного места указать растяжка. Для настройки понадобится:

  • Загрузить два размера своего баннера. Можно воспользоваться шаблонами Маркета.

  • Указать ссылку на свой магазин на маркетплейсе.

  • Настроить аудиторию.

  • Назначить ставку за показы.

  • Передать данные для маркировки рекламы.

Оценить эффективность кампании можно в разделе СтатистикаБаннеры. При настройке срезов необходимые данные можно получить сразу в файле.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Яндекс добавил новый формат рекламы в поиске
Яндекс запускает новый формат баннеров на Маркете