Чтобы объединение произошло корректно, необходимо связать кабинет продавца с кабинетом производителя в настройках. Перенос начнется с полок, и уже 4 августа они переместятся в раздел «Продвижение» в кабинет продавца.
К концу года кабинет производителя перестанет работать, и зайти в него будет нельзя. Вся функциональность станет доступна в объединенном кабинете:
инструменты;
статистика;
бухгалтерия;
документы;
товарные знаки;
управление рекламой и продажами.
Кабинеты объединяются попарно: один кабинет продавца с одним кабинетом производителя. По итогу в них будут одинаковые роли и пользователи. Включенные полки и статистика подтянется автоматически.
Для агентств рекомендуется создать отдельный кабинет продавца для каждого производителя, чтобы исключить возможность просмотра данных и статистики представителями брендов. Если у вас нет кабинета продавца, Яндекс создаст новый пустой и соединит их автоматически.
Подробнее, о том, как их связать, читайте вруководстве.