Теперь на площадке доступно четыре способа создания товарных каталогов для e-commerce сегмента:
Добавить товары в сообщество ВКонтакте и указать ссылку на него при запуске кампании. Алгоритмы проанализируют товарные карточки и автоматически создадут список для продвижения. Наиболее актуальный вариант при работе через соцсети.
Создание сформированного файла с фидом. Его необходимо добавить в VK Рекламу через ссылку. Оптимальный вариант для работы на маркетплейсах или через классифайды.
Указать ссылку на интернет-магазин маркетплейса при запуске кампании. Технология работает по аналогии с запуском через сообщество ВКонтакте. Доступно только для OZON и Wildberries.
Загрузка файла в форматах YML, XML, CSV, TSV в Центр коммерции. Новый способ, удобен при небольшом ассортименте, который часто меняется.
Ознакомиться с товарным каталогом VK Рекламы, а также доступными фидами Центра коммерции можно по ссылке.