С помощью нового инструмента можно запускать рекламу в Telegram-каналах через Яндекс-бота. Рекламодателю необходимо предоставить право публикации сообщений через права администратора или владельца канала, чтобы алгоритм начал работу. Нейросетевые технологии Директа сами выберут и назначат оптимальное рекламное предложение. Отбор происходит с учетом тематики сообщества, а частоту и время показов устанавливает сам рекламодатель.
Объявление выглядит как обычный пост. В нем содержится текст с гиперссылками для перехода, изображение или другие медиафайлы. В нем уже находится обязательная маркировка согласно обновленному закону «О рекламе» с ссылкой на страницу рекламодателя. Перед публикацией все рекламные посты проходят предварительную модерацию на наличие запрещенного контента.
Принять участие в тестировании можно по ссылке. Владельцам канала необходимо заполнить специальную форму. Для теста принимаются сообщества от 2000 подписчиков с тематикой, не нарушающей правил Рекламной сети Яндекса. Напоминаем, что накануне Яндекс добавил раздел со всей информацией о правилах сообщества.