Новый инструмент появился в интерфейсе VK Рекламы. С его помощью можно создавать брендированные лид-формы для получения контактных данных потенциальных клиентов. Разработчики считают, что новый дизайн карточек для повысит шансы на заполнение среди пользователей, уже знакомых с вашим брендом. Как следствие, повысится шанс покупки или другой конверсии.
Как кастомизировать уникальную форму:
Необходимо перейти в кабинет VK Рекламы и нажать на кнопку создания в разделе «Лид-формы».
На этапе «Оформление» можно отредактировать уже существующую форму или создать новую.
В появившемся окне появится поле «Стили», где можно настроить обложку, цвет кнопку CTA, а алгоритм сам подберет цветовую схему в соответствие с ними.
Перед запуском можно проверить, как будет выглядеть форма на разных устройствах.
Попробовать новый инструмент можно по ссылке.