Все посты
1072 Новости (Архив)

VK добавил учет офлайн-продаж в инструментах аналитики

Новая функция уже появилась в интерфейсе VK Рекламы.

Учет оффлайн-конверсий работает как отдельный пиксель сервиса. Это особенно удобно для бизнесов, у которых есть точки продаж в офлайне. Если передавать офлайн-события бизнеса в сервис аналитики, можно:

  • Понять влияние онлайн-рекламы на конверсии офлайн-точки.

  • Повысить эффективность рекламных кампаний при помощи дополнительных метрик.

  • Обогатить результаты рекламы за счет новой информации для пикселя.

Инструмент принимает данные по API из CRM-систем компаний на рекламную платформу. Для детальной аналитики не требуется дополнительных настроек, алгоритм все сделает сам.

Добавление информацию об офлайн-точках влияет и на общее качество рекламы, поскольку она учитывается в ML-моделях – алгоритмах, которые предсказывают эффективность кампаний. С помощью новых данных система лучше поймет портрет вашего покупателя и с наибольшей вероятностью покажет объявление нужному пользователю.

Подробнее о передаче офлайн-событий в пиксель можно узнать в Справке VK Рекламы.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Импорт данных в Google Analytics 4 — как и какие данные можно добавить к анализу
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке
Яндекс.Метрика от А до Я