Учет оффлайн-конверсий работает как отдельный пиксель сервиса. Это особенно удобно для бизнесов, у которых есть точки продаж в офлайне. Если передавать офлайн-события бизнеса в сервис аналитики, можно:
Понять влияние онлайн-рекламы на конверсии офлайн-точки.
Повысить эффективность рекламных кампаний при помощи дополнительных метрик.
Обогатить результаты рекламы за счет новой информации для пикселя.
Инструмент принимает данные по API из CRM-систем компаний на рекламную платформу. Для детальной аналитики не требуется дополнительных настроек, алгоритм все сделает сам.
Добавление информацию об офлайн-точках влияет и на общее качество рекламы, поскольку она учитывается в ML-моделях – алгоритмах, которые предсказывают эффективность кампаний. С помощью новых данных система лучше поймет портрет вашего покупателя и с наибольшей вероятностью покажет объявление нужному пользователю.
Подробнее о передаче офлайн-событий в пиксель можно узнать в Справке VK Рекламы.