Все посты
763 Новости (Архив)

Яндекс начнет уведомлять рекламодателей об отклонении объявлений

В случае, если сайт рекламодателя содержит некорректные юридические данные.

Теперь в личном кабинете Директа появился отдельный блок с уведомлением, которое оповещает о неактуальных данных. Объявление автоматически отклоняется, если информация на сайте некорректна: не соответствует название, контактные данные, документация.. Так модераторы площадки защищают покупателей от недобросовестных пользователей и мошенников.

В оповещении указывается список данных, рекомендуемых к перепроверке. В окне вы можете связаться со специалистом или опротестовать отклонение, если вы полностью уверены в достоверности своих данных.

Если информация действительно содержит ряд ошибок, вам необходимо исправить ее, обратиться в службу поддержки и запустить повторную проверку. По окончанию модерации объявление вновь окажется на всех площадках.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Накрутка поведенческих факторов — за и против
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
В РКН рассказали о первых запретах на передачу данных россиян за рубеж