Все посты
1401 Новости (Архив)

Данные по маркировке рекламы начнут обрабатываться быстрее

Если при заполнении формы появится ошибка, у пользователя будет возможность оперативно ее исправить.

Теперь ЕРИР проверяет данные из ОРД в течение 24 часов. Сами ОРД (операторы рекламных данных) работают в прежнем режиме и выдают идентификаторы в момент регистрации креативов. Идентификаторы доступны для применения сразу. Если при передаче данных в ЕРИР обнаружится ошибка, ОРД передаст эту информацию пользователю.

В большинстве ОРД уже обновился интерфейс в соответствии с нововведением. Некоторые представители, например OZON и МедиаСкаут, проводят предварительную проверку входящих данных перед отправкой. В случае обнаружения несоответствия, они предлагают пользователю исправить отчет самостоятельно. Представители ОРД говорят, что люди по-прежнему совершают типовые ошибки в актах, путаются в терминологии и ставят не те цифры.

Если пользователь проигнорирует ошибку (некорректные отчеты получают статус «Ошибка регистрации»), его остальные данные также перестанут передаваться в ЕРИР.

Напоминаем, что в конце апреля в электронной базе Госдумы появился документ с поправками, увеличивающим максимальные штрафы за отсутствие маркировки до 700 тыс. рублей.

Также на нашем портале вышла подробная обзорная статья со всей информацией о законе на данный момент.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке
Импорт данных в Google Analytics 4 — как и какие данные можно добавить к анализу