Теперь ЕРИР проверяет данные из ОРД в течение 24 часов. Сами ОРД (операторы рекламных данных) работают в прежнем режиме и выдают идентификаторы в момент регистрации креативов. Идентификаторы доступны для применения сразу. Если при передаче данных в ЕРИР обнаружится ошибка, ОРД передаст эту информацию пользователю.
В большинстве ОРД уже обновился интерфейс в соответствии с нововведением. Некоторые представители, например OZON и МедиаСкаут, проводят предварительную проверку входящих данных перед отправкой. В случае обнаружения несоответствия, они предлагают пользователю исправить отчет самостоятельно. Представители ОРД говорят, что люди по-прежнему совершают типовые ошибки в актах, путаются в терминологии и ставят не те цифры.
Если пользователь проигнорирует ошибку (некорректные отчеты получают статус «Ошибка регистрации»), его остальные данные также перестанут передаваться в ЕРИР.
Напоминаем, что в конце апреля в электронной базе Госдумы появился документ с поправками, увеличивающим максимальные штрафы за отсутствие маркировки до 700 тыс. рублей.
Также на нашем портале вышла подробная обзорная статья со всей информацией о законе на данный момент.