Анализ текста онлайн

Сео текст — это текст, созданный специально для продвижения страницы в поисковой выдаче по заданным ключевым словам. Такие тексты используют и интернет-магазины в описании товаров или категорий каталога, и сайты услуг, и онлайн-сервисы, и контентные проекты.

Есть несколько правил написания SEO-текста:

  • Текст должен вписываться в контент сайта, то есть статья должна быть релевантной тематике ресурса. В основе текста — семантическое ядро вашего сайта;
  • Ключевые слова должны быть равномерно распространены по странице;
  • Проверяйте тошноту текста после написания — результат проверки должен быть не более 4-5%;
  • Следите за уникальностью, не копируйте чужие материалы;
  • Ключевые слова должны быть вписаны гармонично, не бросаться в глаза, чтобы статью было удобно читать.



Зачем нужен SEO анализ текста?

В первую очередь, чтобы понять, насколько успешно ваша страница будет продвигаться в выдаче. Также стоит анализировать страницы конкурентов перед написанием своих текстов. Проведите семантический анализ нескольких страниц из ТОП выдачи по нужным вам запросам, проверьте, какие ключевые слова они содержат, и количество вхождений. Это поможет вам написать хорошо оптимизированный текст или скорректировать старый.

Как сделать анализ контента?

Чтобы провести SEO анализ текста, впишите в соответствующие поля ключевые слова, по которым вы хотите проверить страницу, и URL. Нажмите «Проверить».

  • В отчете о проверке вы увидите общую оценку состояния страницы.
  • Далее — основные параметры текстовой оптимизации: title, description, заголовки Н1-Н6, длину текстов.
  • В блоке «Релевантность» инструмент выделит отдельно ключевые фразы, которые вы ввели для проверки, и слова, из которых эти фразы состоят. Покажет количество их вхождений, уровень релевантности и присутствие в тегах сайта.
  • Ниже вы увидите аналогичную таблицу по всем словам, встречающимся в тексте.
  • Рекомендуем проводить аудит контента своих страниц и страниц из ТОП выдачи регулярно, чтобы ваш сайт занимал хорошие позиции.

Как рассчитывается тошнота и водность текста?

Тошнота — это соотношение количества вхождений ключевых слов к общему количеству слов в тексте. Иначе говоря, заспамленность. Если в тексте из 500 слов слово «тошнота» встречается пять раз, тошнота будет составлять 1%.

Водность текста — это соотношение не имеющих смысловой нагрузки слов к общему количеству слов. Такие слова также называют стоп-словами. Это местоимения, междометия, союзы, частицы, обращения и другие части речи, без которых текст не потерял бы смысл. Часто эти слова добавляют для объема, чтобы текст соответствовал ТЗ или чтобы снизить тошноту. Нулевой водность быть не может, так что стоит стремиться к показателю не более 60%.

В случае заспамленности текста поисковые системы могут понижать страницу в выдаче как малополезную и неинформативную.



Инструменты для продвижения

Для веб-мастеров, администраторов сайтов, серверов и сисадминов

Для копирайтеров

Разное