Google обещает рекламодателям защиту от неприемлемого контента

Новые правила размещения рекламы помогут в борьбе с терроризмом и антисемитизмом.

Google заявил о принятии изменений в своей рекламной политике. Это связано с тем, что некоторые известные бренды удалили свои объявления с сервиса компании, по причине того, что для размещения были использованы страницы с неприемлемым контентом – видео, пропагандирующее терроризм и антисемитизм.

Компания утверждает, что в скором времени рекламодатели YouTube и контекстно-медийной сети Google смогут более тщательно контролировать, на каких именно ресурсах размещаются их объявления.

Однако, правительство Великобритании, издание The Guardian, рекламный холдинг Havas SA, автопроизводитель Hyundai Kia и другие компании уже удалили свою рекламу с Google и YouTube.

После чего управляющий директор Google в Великобритании, Ронан Харрис, заявил следующее: «Мы признаем, что необходимо ужесточить правила, определяющие, где должны появляться объявления Google. Обновление призвано запретить показ рекламы на страницах или в видео с содержимым, разжигающим ненависть, а также имеющим жестокое и оскорбительное содержание».

В свою очередь рекламный холдинг Havas SA продолжает настаивать на своей позиции: «Наша позиция останется прежней до тех пор, пока у нас не будет уверенности в том, что YouTube и контекстно-медийная сеть Google отвечают стандартам, которые ожидаем увидеть мы и наши клиенты».

Расследование издания Times of London привело к тому, что крупные рекламодатели отказались от размещения объявлений на платформах Google. В публикации сообщалось о том, что объявления не только многих известных брендов, но и правительства Великобритании были замечены на страницах и в видео, призывающих к расизму и экстремизму.

Напомним, что 2016 году доходы Google от рекламы в Великобритании составили 8,6% от общей прибыли компании.

Комментарии (0)

Подписка