Все посты
Обновлено 2976 Новости (Архив)

Google рассказал, как скоро будут сниматься санкции за полноэкранную рекламу

В рамках последней видеоконференции Google для веб-мастеров Джон Муэллер раскрыл простой механизм снятия санкций американским поисковиком за назойливую рекламу.

На исходе январь 2017 года, а вместе с ним – первый месяц, когда Google начал пессимизировать в выдаче мобильные сайты за полноэкранную рекламу (всплывающие окна). По имеющимся сведениям, за такого рода рекламную деятельность уже пострадали многие владельцы сайтов.

Естественно, что последние, когда гром все-таки грянул, пытаются из первых уст получить ответ на вопрос: как можно избавиться от «гнева» американской поисковой системы. В частности, у официального представителя Гугл недавно поинтересовались:

«Как именно поисковик снимает санкции за упомянутый рекламный проступок: в режиме реального времени или спустя какой-то определенный период?».

Ответ Джона на поставленный вопрос был приблизительно следующим:

«Снятие санкций с сайта и восстановление его позиций в мобильном поиске (в случае устранения назойливой рекламы) зависит от того, как скоро санкционные страницы ресурса будут заново проиндексированы Гуглботом.
У некоторых сайтов переиндексация страниц происходит раз в несколько дней. Однако бывают случаи, когда на это уходит несколько месяцев… Вот почему дать однозначный ответ сложно, ибо его попросту не существует. Все индивидуально».

От себя добавим, что ускорить переиндексацию нужных вам страниц и, как следствие, добиться от Google снятия санкций за полноэкранную рекламу можно воспользовавшись соответствующей опцией в Панели веб-мастера или же при помощи известной всем «аддурилки» Гугл.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки