Несмотря на то, что «карающий» алгоритм, призванный бороться с полноэкранными баннерами и всплывающими окнами, Гугл продолжает интегрировать в свой мобильный поиск, многие сайты уже почувствовали на себе его действие.
Так, по наблюдениям отдельных зарубежных сеошников, веб-ресурсы, которые не прислушались к предупреждениям американского поисковика, в результате запуска упомянутого алгоритма потеряли в мобильной выдаче 10 и более позиций.
@rustybrick For the ones I picked up, they dropped by 10+ spots. But still not seeing widespread impact. I believe it's still rolling out.
— Glenn Gabe (@glenngabe) 13 января 2017 г.
В то же самое время некоторые владельцы сайтов (на страницах SEO-форумов и блогов) пока не подтверждают падения позиций в результатах мобильного поиска Гугл. При этом ключевое слово «пока». Процесс запуска санкций только набирает обороты, поэтому можно предположить, что для таких веб-мастеров все еще впереди. В свое время предупреждая нас, Google вряд ли бросал слова на ветер…
А вы заметили в последнее время проседание позиций в мобильном поиске для ресурсов с полноэкранной рекламой?