Google начал болезненно наказывать за полноэкранную рекламу

То, о чем поисковая система Google предупреждала в последние месяцы и о чем неоднократно писали мы, наконец-то произошло. На этой неделе поисковик запустил маховик санкций для сайтов, которые используют назойливую полноэкранную рекламу.

Несмотря на то, что «карающий» алгоритм, призванный бороться с полноэкранными баннерами и всплывающими окнами, Гугл продолжает интегрировать в свой мобильный поиск, многие сайты уже почувствовали на себе его действие.

Так, по наблюдениям отдельных зарубежных сеошников, веб-ресурсы, которые не прислушались к предупреждениям американского поисковика, в результате запуска упомянутого алгоритма потеряли в мобильной выдаче 10 и более позиций.

В то же самое время некоторые владельцы сайтов (на страницах SEO-форумов и блогов) пока не подтверждают падения позиций в результатах мобильного поиска Гугл. При этом ключевое слово «пока». Процесс запуска санкций только набирает обороты, поэтому можно предположить, что для таких веб-мастеров все еще впереди. В свое время предупреждая нас, Google вряд ли бросал слова на ветер…

А вы заметили в последнее время проседание позиций в мобильном поиске для ресурсов с полноэкранной рекламой?

Комментарии (4)
  14.01.2017 13:50
А как же полно экранный Adsense при переходах.
  14.01.2017 18:25
Мы об этом как-то писали - Гугл давал свой комментарий на сей счет. Посмотрите историю наших материалов...
  16.01.2017 07:15
здесь - http://pr-cy.ru/news/p/5715
  28.01.2017 11:16
Да, спасибо.
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка