Ранее Гугл предупреждал, что агрессивной рекламе (полноэкранным баннерам и внезапно всплывающим окнам) на сайте не место, если он хочет занимать высокие позиции в SERP. Если не хочет – пессимизации позиций в результатах мобильного поиска не избежать.
Многие веб-мастера весьма болезненно восприняли грядущее нововведение, так как такая реклама, надо полагать, приносит им неплохой заработок. В этой связи нижеследующая информация может несколько улучшить общее впечатление о новых санкциях Google.
Накануне посредством Твиттера некая Кристин Шечингер задала Джону Муэллеру и Гари Иллиесу любопытный вопрос:
«Санкции, которые 10 января запускает Гугл в отношении полноэкранной рекламы, коснутся только переходов из SERP на страницу?».
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 4 января 2017 г.
«Именно так!».
Таким образом, можно сделать вывод, что стартующие вскоре санкции коснутся только тех сайтов, которые демонстрируют агрессивную рекламу в момент перехода на их страницы из мобильного поиска Гугл. Если же такая реклама отображается во время внутренней навигации по сайту, то наказания от поисковой системы быть не должно.