Без малого неделю назад Корпорация добра пообещала карать вебмастеров за использование на своих сайтах полноэкранных баннеров и интрузивных всплывающих окон, демонстрируемых пользователям мобильных устройств. В качестве меры наказания была избрана пессимизация. Вступление в силу соответствующих изменений в алгоритм ранжирования намечено на январь следующего года.
Это известие расстроило многих владельцев сайтов, которые используют органический трафик со стороны Google для заработка на агрессивной медийной рекламе. Ведь им было, по сути, предложено либо свернуть этот бизнес, либо лишиться хороших позиций в SERP самого популярного поисковика планеты.
К счастью, посыпать головы пеплом пока рано. Представители корпорация Google сообщили, что наказывать пессимизацией будут не все сайты целиком – пенальти будет постраничным. Так что меры оказались не совсем драконовскими, как предполагалось первоначально.
Соответствующее заявление сделал аналитик и инженер из отдела качества поисковых продуктов Google Гэри Илш, отвечая на вопрос одного из вебмастеров через Twitter. Илш написал следующее: "Алгоритм затронет отдельные страницы, а не целые сайты".