Правда, в несколько любопытном ключе. Ожидается, что санкции за навязчивые рекламные блоки должны вступить в силу с первых чисел января 2017 года. И коль это время ближе с каждым днем, SEO-сообщество пытается особым образом повлиять на Google.
Так, на страницах одного известного зарубежного портала, посвященного поисковой оптимизации, после выхода в свет данной новости был запущен опрос на тему: «Должен ли Google разработать особый инструмент для проверки рекламных блоков?».
Как вы думаете, за что высказалось большинство сеошников? Естественно, за то, что такой инструмент американский поисковик должен разработать и предоставить к использованию. Цифры на рисунке красноречиво об этом свидетельствуют: 78% против 22%.
Что ж, как видно, веб-мастера желают узнать от Google рамки дозволенного, а зная их – подстраивать демонстрируемую на сайте рекламу под максимально допустимые параметры навязчивости/агрессивности. При этом они почему-то забывают, что полноэкранные баннеры и всплывающие рекламные блоки в каком-то дополнительном анализе по большому счету не нуждаются. Если они есть – плохо, нет – хорошо! От этого, на наш взгляд, и стоит отталкиваться.
Кстати, совсем недавно мы писали о другом интересном опросе, связанным с Google.