Google карты - принципы определения рейтинга

MarkLevinskiy MarkLevinskiy   12.10.2012 17:28   897  
Коллеги, буду признателен, если поделитесь опытом.

По ряду запросов (в случае определения айпишника), гугл выдает в основной выдаче карты, которые идут над результатами поиска.

Например, по запросу "оценка недвижимости" (при заходе с айпишника в Москве).

По факту оценочных компаний в картах - тысячи.
Соответственно, в Москве, конкуренция нереальная по данному запросу.

Не могу понять до конца логику.

Вероятно, это комплекс факторов, но все же.
PR - сайта - не основной критерий.
Отзывов - тоже не сказать, что много.
Страница в гугл-плюсе есть далеко не у всех.

В общем тема актуальная, и по многим запросам будет становиться еще более актуальной. Поделитесь, если кто знает, в чем у него логика.

Или может быть ссылку можете дать. 
Я не нашел.

Ответы на вопрос (2) Написать ответ
Rewersive Rewersive   12.10.2012 20:31
А ты возраст сайтов повнимательнее изучи...
0
MarkLevinskiy MarkLevinskiy   13.10.2012 14:05
Rewersive, спасибо за рекомендацию.
Изучил все критерии, в том числе и возраст.
Понятно, что результат выдачи - совокупность факторов - от PR до ссылок и местонахождения.
Вопрос, можно ли накрутить с помошью отзывов допустим результат, чтобы выбраться в топ :-) Аккуратно. Может быть кто-то пробовал работать с этим
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация