Google карты - принципы определения рейтинга
Коллеги, буду признателен, если поделитесь опытом.
По ряду запросов (в случае определения айпишника), гугл выдает в основной выдаче карты, которые идут над результатами поиска.
Например, по запросу "оценка недвижимости" (при заходе с айпишника в Москве).
По факту оценочных компаний в картах - тысячи.
Соответственно, в Москве, конкуренция нереальная по данному запросу.
Не могу понять до конца логику.
Вероятно, это комплекс факторов, но все же.
PR - сайта - не основной критерий.
Отзывов - тоже не сказать, что много.
Страница в гугл-плюсе есть далеко не у всех.
В общем тема актуальная, и по многим запросам будет становиться еще более актуальной. Поделитесь, если кто знает, в чем у него логика.
Или может быть ссылку можете дать.
Я не нашел.
Изучил все критерии, в том числе и возраст.
Понятно, что результат выдачи - совокупность факторов - от PR до ссылок и местонахождения.
Вопрос, можно ли накрутить с помошью отзывов допустим результат, чтобы выбраться в топ :-) Аккуратно. Может быть кто-то пробовал работать с этим