Уникальность контента для интернет-магазина.

daint daint   24.05.2012 14:24   875  
Собственно, вопрос простой. Есть интернет-магазин, тематика - детские товары. Стараюсь ко всем писать уникальные описания, но это занимает много времени, а иногда физически невозможно (продаются, например, какие-то шнурочки или чехлы, описание которых получается в сотню символов, которые, как ни переставляй - будут совпадать с другими сайтами).
Вот я и задался вопросом: есть ли необходимость в уникальности контента для магазинов? Насколько это важно?

Ответы на вопрос (4) Написать ответ
wadya wadya   24.05.2012 14:47
Описание можно придумать к целой категории предметов. Например продается 100 чехлов, обыкновенный вывод каждого и под всем списком какой-нибудь заготовленный текст "у нас есть чехлы от мировых компаний Sony, Pony, Bobby,... Все они отвечают стандартам" и т.д, много полезной и бесполезной воды, с ключом в 3-4 местах. И всё, на странице отдельного чехла только его характеристики и побольше фоток, если есть. Знаю несколько таких примеров - прекрасно живут и в индексе, и в поиске.
0
Решение
daint daint   24.05.2012 14:49
К категориям да, описания есть. Интересовало именно описание под каждый товар. Я правильно понял - можно не сильно заморачиваться на эту тему? Спасибо.
0
wadya wadya   24.05.2012 15:19
Интернет-магазины - такие же сайты, как и все остальные. Картинки тоже могут быть уникальными, их и немного текста (заголовок, характеристики) может быть достаточно для внедрения в ПС и для прямолинейного поиска (например "Видеомагнитофон Хитачи АБВГД123-45"). Если Вас заботит, чтобы в поиске был виден "Видеомагнитофон Хитачи", то стоит придумать текст для соответствующей страницы со всеми такими видеомагнитофонами...
Сейчас все ПС стараются думать логически, надо просто заняться тем же =)
0
Kimin Kimin   24.05.2012 16:46
Чтобы голову не ломать, внедряйте формы соцсетей в страницы сайта, и в комментах (отражаться-то будут на сайта ИМ) лейте хоть копипаст, хоть мат.
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

B2B Click возвращает до 8% расходов на Yandex.Direct и Google AdWords. Экономьте бюджет и получайте кешбэк с контекста!