Добрый день, немного почитал форум решил сюда задать вопрос очень интересно узнать мнение у специалистов данного форума.
У нас интернет-магазин
https://artiss.ua пытаемся продвинуть его в ТОП по запросам - запросов очень много, очень много посадочных страниц, на сайт заливается постоянно уникальный контент (и не уникальный тоже) - пытаемся продвигать своими силами все, в итоге посетителей как заморозили ни вверх ни вниз (посещаемость) по сути есть ряд вопросов:
1) стоит ли заморачиваться с закупкой арендных ссылок постоянно? вроде ПС уже не так обращают на это внимание и могут даже наказать за такое
2) может ли так влиять возраст домена? раньше были на .com.ua, а года 2-3 назад перешли на .ua
3) может кто указать на явные косяки на сайте?
4) по сколько можно безболезненно покупать вечных ссылок и стоит ли заморачиваться с этим?
В общем и целом пытаемся определить правильную стратегию продвижения и очень было бы полезно узнать мнение специалистов на этот счет
Буду благодарен за Ваше мнение и заранее спасибо
И что уж совсем в тупик поставило так это смс?? Это то тут причём ? Не сочтите за грубость но в чем причина негатива? Сайт плохо реализован с точки зрения кода?
Да мы и не против то нанять специалиста)) вот только чересчур много печального опыта - решили разобраться сами.
_DS_ - спасибо за конструктивный ответ это очень ценно
Из "косяков" отметил:
- хаос в robots.txt, пора иего упорядоченно составить.
- скорость загрузки страниц невысокая. Не здорово.
- внешняя ссыль на разработчика дизайна... :) скушает весь имеющийся у сайта "авторитет". Сквозная, тем паче.
Ссылки закупать - зло.
Траф по определенному виду продукции имеет свой разумный предел. Возможно, спрос дорос до регионального "потолка". Продолжение - в логистике и ассортименте. Сайт, имхо, с нынешней задачей справился.
В порядке бреда: встать на Яндекс.Маркет. Конверсия повысится, лояльность - тоже (значительно).
Роботс принял такой вид сравнительно недавно изза того что Яндекс в вебмастере потребовал создать директиву чисто для него а не общую - отсюда дубляж, а по сути он составлялся уже на основании отсечения мусора с помощью Гугл вебмастера. Тут разве что его немного украсить можно но по факту он останется таким же т.к. Это бралось не с фонаря
По скорости загрузки опять же Яндекс показывал в среднем 0.8 секунд полной загрузки по отчетам, Парсинг гуглботами самая высокая - 0.3 секунды да и визуально вроде не очень медленно
Ссылка на разработчика дизайна реализована через js т.е на сколько я понимаю она не индексируется поисковиками по отчётам ПС она тоже не фигурирует
На счёт трафа очень сомневаюсь что это предел т.к. Сайт по многим позициям не удаётся вывести в топ нам(((
А по поводу Яндекс маркета - мы там размещались до момента наступления кризиса с Украиной и могу подтвердить ваши слова - он приносит не много трафика но зато почти весь превращается в конверсию а это гораздо ценнее, очень жаль но Яндекс нам на ближайшие 3 года не доступен
По поводу главной отдельное спасибо за замечание - пропустили
- Скорость я смотрел "по google" (https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/).
- с ссылкой - понятно, я не смотрел исходник. Смотрится всё равно... невместно. Но - хоть "вес" не кушает :)
Если не выходит с топ, то... это думать нужно. Анализировать конкурентов и "копать". Навскидку (здесь и сейчас) - эт нереально. Формално - всё (почти) адекватно на ресурсе, мелочи не в счет.
Версий стратегий много разных (может быть). От финансов зависит, от команды и пр. Ниша конкурентная. У вас достаточно инструментария. Возможно, людям не до приборов?.. (я не знаю ситуации, поэтому - только - возможно). По seo, имхо, ресурс использован на 90%. (ну, может я чего не "догоняю"). Остается - долбить рекламой, тоже фактор.
А на счёт конкурентов это наверное не совсем правильно))) мы им никак не конкуренты а они нам - это гиперконкуренты)) по крайней мере пока...
По поводу социальной активности это имеется ввиду соцсети? Если да то я как то логически не могу понять как группа в фейсбуке может влиять на выдачу в ПС... Я думал это просто как доп канал продаж...
Потом. Я бы не стал двигать категория, как многие пытаются. С моей точки зрения это глупо. Их вообще нужно закрывать. А вот товары оставлять и только по ассортименту двигать и отталкиваться от материнской статьи. Что это такое поясню ниже.
Далее; иду я в раздел Водонагреватели, что я там вижу. Опять же категория в добавок с километровым титлом и ссылками на товары. Это ладно. Бог с ним.
Смотрю на теги и сразу почему то мне становится роботов жалко. Стоят эти три заголовка: Водонагреватели, Продажа водонагревателей, Виды водонагревателей. Тут явный спам. Ладно х....й с ними. Смотрим теперь основное. Выдачу. Интересно, а какие робот поиск взял анкоры? Я просто поражаюсь. Даже не смотрю. Но примерно знаю. Человек наберет и если сайт висит в топе, что я сомневаюсь, там будет целая свалка спама. А нам-то нужен красивый анкорик. Да такой хороший, чтобы люди кликнули.
Ладно не буду объяснять, что это такое и как делается. Тут места не хватит описывать все это. Да и время тоже.
Вернемся к категориям. Все категории товаров должны закрытыми быть от роботов. Сам товар, как я говорил выше, должен двигаться по ассортименту.
Пример; статья про водонагреватели. Значит делаем так, чтобы она в трешке зависала хотя бы года на три, а с нее уже пускай люди себе сами выберут, какой именно им нужен нагреватель. Для оргазма или еще для чего не будь.
Наша задача поднять три запроса про водонагреватели.
Берем из тех трех заголовках и лепим один, но красивый и привлекательный.
Пример: h1 Водонагреватели всех видов. Распродажа. h2 Сколько стоит заказать водонагреватель? h3 У нас Вы можете купить недорого.
Это все пример и по быстренькому. Конечно тут надо сидеть и подбирать. ( у меня уходит на подбор тегов и титла примерно часа три)
Соответственно под каждый заголовок пишем продающий текст - да такой, чтобы посетитель от него балдел. И самое главное промеж каждого заголовка вставляем виджеты с товаром (водонагревателей) по категориям.
Короче я устал. Вам просто нужно там составить нормальную структуру, убрать лишние теги (заголовки) ну и естественно поменять текст. Как понять? Он у Вас информационный. Вот пример кусок
Любой современный человек признает, что водонагреватель — одно из величайших достижений прогресса. Это современное устройство быстро нагревает большие объемы воды, чтобы мы могли побаловать себя горячим душем или ванной. Но как и любая техника, водонагреватель может выйти из строя. В... Водонагреватели
Вот если я бы искал водонагреватель, я бы не стал там покупать. Потому, как мне нужна конкретика. То есть. Что Вы предлагаете, по какой цене, есть ли у Вас доставка и так прочее. Все таки я пришел на сайт купить, а не узнать для чего нужен водонагреватель. вообщем видно опыта у Вас маловато. Себя вспоминаю. Благо и поклон ребятам из Гамбурга (мои учителя) почти шесть лет я уже тут. С яндесом дружу. Если, что пишите. Поговорим.
Со скоростью увы поделать больше ничего не могу т.к. Фото никуда не деть хотя и оптимизированы они + если смотреть статистику загрузки то хороший кусок на себя берут шрифты и скрипт гугла + онлайнконсультант - что мне не подвластно увы
Но по сути посыл понял - думаю движемся в правильном направлении за что отдельное спасибо
А тенденция... а нет другой, правильная. Остается пожелать - удачи!
Раз 5 перечитал вдумчиво и таки да есть логика в ваших словах и более того рождает уж простите дополнительные вопросы... Очень интересно я как то думал немного иначе.
К текстам я подходил по большей части с точки зрения ключевика а не пользователя - т.е. Уникальность, вхождение ключа и читабельность - вот та основа по которой строил.. Но конкретный текст как правило сложно сделать уникальным и его приходится разбавлять водой - следовательно получаем информативный текст(( да и даже не знаю кто нибудь вообще читает описание категорий в интернет магазинах? Но в любом случае мы или делаем уникальный разбавленный текс или краткий и четкий но не уникальный - палка о двух концах получается...
Сколько не силился не смог понять зачем категорию нужно закрывать от роботов и что имеется в виду под словами - продвигать товар по ассортименту? Это как? Опять же я исходил из того что любая подача информации должна быть структурирована логически и в моем случае подобрана под семантическое ядро - отсюда и количество категорий. Я правильно понял что по вашему мнению в идеале была бы страница - водонагреватели и в ней скопом все товары вне зависимости от вида и классификации?
А по поводу текстов - да тут вы правы есть над чем поработать в этом направлении, спасибо. По крайней мере постараться. Но мне почему то казалось что это больше к юзабилити относится чем к выдаче
1) по поводу битрикса он меня давно уже не пугает а даже наоборот)) дублей нет работаю с ним уже как мне кажется достаточно давно, и у него шикарнейшая админка ))
1) Я прекрасно пояснил. Если работать с битрексом его надо знать, как самого себя.
2) Сколько не силился не смог понять зачем категорию нужно закрывать от роботов и что имеется в виду под словами - продвигать товар по ассортименту?
2) А теперь послушайте. Если Вы не знаете, что такое конибализм ключевых слов, значит Вы не имеете представления. Именно поэтому, я и обрисовал то, что запрос водоногреватели должен двигать строго в определенном разделе. Это раз.
3) Уникальность, вхождение ключа и читабельность - вот та основа по которой строил.. Но конкретный текст как правило сложно сделать уникальным и его приходится разбавлять водой - следовательно получаем информативный текст(( да и даже не знаю кто нибудь вообще читает описание категорий в интернет магазинах?
3) Мало опыта у Вас. Информационный текст нужно применять в блоговом разделе в качестве донора продвигаемой статьи. Однако, тут нужно быть крайне осторожно. МОЖНО ПОЙМАТЬ КАНИБАЛИЗМ.
4) Я правильно понял что по вашему мнению в идеале была бы страница - водонагреватели и в ней скопом все товары вне зависимости от вида и классификации?
4) Здесь просто нужно было с самого начала правильно распределять водонагреватели. Я не знаю темы, но приведу пример на мебели.
Категория: Продвигаемая статья купить мебель ну либо заказать.
У нас есть категории мебель для кухни, комнаты, гостиной и так далее.
Значит в каждую категорию суем товар по ассортименту и категории где находится товар закрываем.
Например: Для кухни туда закидываем гарнитуры, а для комнаты суем большие двухспальные угловые или кровати, шкафы все то, на что идет спрос.
И также остальные распределяем по разделам. А теперь когда у нас подготовленные статьи для продвижения, мы начинаем линовать.
Допустим. Пусть будет статья вот под этот запрос. Купить в комнату мягкую мебель.
Все! Мы под нее с умом пишем тексты (ПРОДАЮЩИЕСЯ) и потихонечку рекламируем свой товар. А сам товар просто называем по названию мебели (диван Мария). Тут нет ничего тяжелого. в любой смс есть для этого специальная функция, чтобы закрыть хлам от поиска. По сути категории это же хлам ненужный роботам. А люди и так увидят, когда перейдут в раздел.
Первые ошибки, которые допускают многие веб мастера это: неправильная структура сайта, пересекание ключей (они между собою конкурируют) робот не может определиться, какую именно страницу ему двигать, а тем более если они обе релевантные запросу.
Я же пояснил, что тут целая стратегия и кропотливый труд. Все конечно не обрисовать на форуме, но если Вы имеете хотя-бы представления, поймете смысл.
Что касается текстов. Здесь наоборот пауки преподнесли облегчения. Можно сказать как бы подарок. Сегодня не надо писать много текста на страницу. Вполне хватает 2000-2500 символов. А тем уж тем более для магазинов. Тут вообще 1500 самое то.
Основной упор надо делать на смысл, не на ключи. Достаточно всего лишь пару три четыри фразы и все. Но опять же их надо грамотно распределить по документу.
Как вы сказали не напишешь уникальную статью. Блина я Вам просто не стану приводить примеры, как нужно обрисовывать картину. Тут главное писать для людей и все. Ну и разумеется своими фантазиями и конечно же с подфохами. Пауки любят подвохи.
Погуглив ночь обнаружил что по данной тематике крайне мало информации и как правило она дублируется из сайта в сайт (перевод какой то одной англоязычной статьи похоже)
Возникли пару вопросов которые никак не хотят состыковаться в голове, если не сложно можете помочь с пониманием?
1) вы пишете: Все! Мы под нее с умом пишем тексты (ПРОДАЮЩИЕСЯ) и потихонечку рекламируем свой товар. А сам товар просто называем по названию мебели (диван Мария).
если мы закрыли категории с СЧ запросами по мебели где мы размещаем этот текст? получается в разделе блога на сайте? и куда должен вести линк? на карточку товара - так вроде не разумно, на категорию - так она закрыта, на фильтр (допустим на торговую марку Мария) - возможно но не уверен...
2) Первые ошибки, которые допускают многие веб мастера это: неправильная структура сайта, пересекание ключей (они между собою конкурируют) робот не может определиться, какую именно страницу ему двигать, а тем более если они обе релевантные запросу.
тут похоже как раз мой случай, но вопрос как же тогда продвигать СЧ и НЧ ? скажем так по ВЧ понятно это будет раздел, а уже любой СЧ или тем более НЧ будет как минимум каннибализмом изначальному ВЧ слову (пример ВЧ - Мебель, СЧ - Мебель для ванны), хотя по смысловой нагрузке и по релевантности по моему для ИМ выгоднее продвигаться как раз по СЧ который несет уже конкретику того что хочет найти пользователь а не опираться на абстрактный ВЧ ключ (пример: пользователь хочет купить мебель и попадает по ВЧ запросу на информационную статью которая описывает как починить эту мебель)... прям кругом голова идет.. как заставить ПС показать страницу именно по Мебели для ванны если эта категория у нас закрыта.. и если не продвигаться по СЧ запросу и быть в топе по ВЧ - то далеко не факт что СЧ автоматически подтянется..
еще как вариант нагуглил что можно это регулировать внутренней ссылочной массой - но опять же не могу понять как избежать киннибализма.
А с товарами вообще получается жуть если например диван Мария имеет 10 модификаций...
з.ы. где-то заплакал чёрный псевдосеошник ))