Стоит ли размещать статьи в интернет-магазине?

Korteo Korteo   30.09.2018 09:32   747  
Добрый день! Парни, подскажите пожалуйста/дайте совет - стоит ли в интернет-магазине по продаже одежды с принтами (футболки, толстовки, худи и тд) на страницах с коллекциями, пример https://site.ru/futbolki/bioshock/ опубликовать уникальную статью на 2000 знаков про игру BioShock с надписью в тексте этой статьи "купить футболку с принтом игры BioShock вы можете в нашем магазине". Или не стоит контент размещать? Посмотрел топовые интернет-магазины с аналогичными изделиями - не заморачиваются они с размещением в коллекциях уникальных статей, максимум это "тряпка" на 200 символов с описанием товара и его характеристиками. Или всё таки для поисковых систем уникальный контент в интернет-магазинах это большой плюс?

Ответы на вопрос (3) Написать ответ
Eserador Eserador   30.09.2018 11:30
Уникализация контента и наличие качественных тематических статей - плюс для любого сайта.
Статья об игре на сайте одежды - такой себе вариант. С таким приколом можно писать об игре "Марио" на сайте сантехники.
Однако, подобные ситуации можно обыграть, с другой стороны подойти к написанию статьи, проявить фантазию и логику.
3
Solunsun Solunsun   30.09.2018 11:55
1. Посмотрите на сайты конкурентов.
2. Обратите внимание на сайты обуви, к примеру, Конверсы или Нью Бэленсы. У них тематические статьи не с простынями на 2000 слов, у них 3 строки Фото, 3 строки Фото. Новости, где были замечены их вещи.
Это же так просто :)
Ну, я Вам на затравочку идею дал, дальше - за средства :))))))
0
grintroll grintroll   30.09.2018 15:00
Бредоконтент про игры вам ничем не поможет. Как вариант тематика страницы переключится с одежды на игры и будете ранжироваться только в выдачи шлака про игры. То есть только может помешать.

Если текста по теме, для покупателя, где есть реально ценная инфа а не копипаст, то это всегда работало.

На большие бренды не смотрите, их маркетинг это не про SEO там никто не ждет "бесплатного трафика", их главная цель конверсия страницы, потому и текстов нету.

Так же если у вас реально большой каталог, на 20 экранов скрола, то тексты слабо могут изменить общее состояние страницы, их вклад будет мизерным, о больших агрегаторов товара текстов как правило нету, они вписывают продвигаемые запросы прямо в заголовки товара, этого хватает.

Короче, идея про Боишок туфта.
2

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Теперь каждый посетитель вашего сайта сможет вам позвонить! Увеличение продаж на 75% от pozvonim.com - проверено!