Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Добрый день!
Ситуация следующая:
Основной трафик (более 90%) к нам идет по запросу названия компании/бренда или около того.
Основной трафик конкурентов (более 90%) идет к ним аналогично по вариативным названиям компании/бренда/продукта. Остальной трафик совсем не впечатляющий.
Основная страница принимает более 70% трафика, что у нас, что у конкурентов, а остальные страницы (их более 4к) разделяют между собой от 3% трафика до 0%.
В текущей ситуации, как вы бы действовали для сбора семантики? И собирали ли вовсе? если нет, то как быть с SEO?
Поможем улучшить ваш сайт.
У конкурентов не подсмотришь.
Собственные не брендовые запросы неприлично малы, как, собственно, и конкурентные.
Пальцем в небо пытаться попасть?
Яндекс Вордстат, Гугл Кейворд тул, софт Кейколлектор.
Подсмотреть у конкурентов тоже можно с помощью программ-сервисов (Ахрефс, Моз, прочие).