Как собрать семантическое ядро, если трафик - брендовый?

50urc3574r 50urc3574r  
0
  01.12.2021 16:41       394     Помощь  

Добрый день!

Ситуация следующая:

Основной трафик (более 90%) к нам идет по запросу названия компании/бренда или около того.

Основной трафик конкурентов (более 90%) идет к ним аналогично по вариативным названиям компании/бренда/продукта. Остальной трафик совсем не впечатляющий.

Основная страница принимает более 70% трафика, что у нас, что у конкурентов, а остальные страницы (их более 4к) разделяют между собой от 3% трафика до 0%.

В текущей ситуации, как вы бы действовали для сбора семантики? И собирали ли вовсе? если нет, то как быть с SEO?


Ответы на пост (5) Написать ответ
Mach Mach
14
01.12.2021 17:23
То, что сейчас основная масса трафика брендовая, не означает, что к нему нельзя добавить трафа по конкретным позициям или категориям.
3
50urc3574r 50urc3574r
0
01.12.2021 18:36
так а как это все собрать?
У конкурентов не подсмотришь.
Собственные не брендовые запросы неприлично малы, как, собственно, и конкурентные.
Пальцем в небо пытаться попасть?
0
Eserador Eserador
1356
01.12.2021 19:28
Зачем пальцем в небо?
Яндекс Вордстат, Гугл Кейворд тул, софт Кейколлектор.

Подсмотреть у конкурентов тоже можно с помощью программ-сервисов (Ахрефс, Моз, прочие).
0
50urc3574r 50urc3574r
0
01.12.2021 21:25
Подсмотреть не проблема, есть ahrefs, но вы читали суть проблемы? у конкурентов 90% трафика это брендовый трафик. Что подсматривать то? пытаться ранжироваться по брендам конкурентов?
0
Alximik Alximik
12
02.12.2021 09:53
Вам дали подсказку через какие сервисы собирать семантику. Запросы смотрите по названиям товаров/услуг, которые вы предоставляете конечному клиенту. Если вы сами не можете сделать, то обратитесь к специалисту за отдельную плату.
2