Посоветуйте актуальное по поиску в telegram и вообще по нему, пжл

Dwachaya Dwachaya  
51
  10.08.2021 17:10       729     Помощь  

Здравствуйте, дамы и господа! Заинтресовало создание пары тематических сообществ в Телеграм, но вот дальше начинается жуткий неизведанный треш. С одной стороны - кругом крики, что Телеграм растет и ширится, что там половина Сети сидит и все там в шоколаде, что там всего очень много и все популярно. 


С другой стороны смотрю на поисковую выдачу в самом Телеграм по достаточно ценным ключевым запросам, по которым в том же ВК или FB найдется сто тыщ групп, там их редко когда с десяток наберется. Ну вот например навскидку по слову "лендинг" - сообществ 10, где 8 из 10 - мертвые. Чтобы понимали, это не искомое слово, просто на ум первым пришло, но везде примерно такая ситуация. И так по всем фронтам. Полно заброшенных групп и ботов, не вижу какой-то особой активности. 


Но опять же, с другой стороны, вижу, что по теме "психология", например, только на продажу на 1 бирже выставлено 120+ каналов, а их в поиске находится максимум 30. Где остальные?! 

Словом, что можно почитать вообще такое серьезное и актуальное по всему телеграм, чтобы разобраться с нюансами и пульсом этого мессенджера? Желательно может какого-то продвиженца там, smm-щика и т.п.  Спасибо! 


Ответы на пост (5) Написать ответ
irina_feoktistova irina_feoktistova
5
11.08.2021 15:51
Интересный вопрос, я бы тоже кого-то почитала по теме, подпишусь на комментарии.
Что касаемо поиска, то множество групп не имеют ключа в названии, потому что все ключи тематик, что там освещаются, в название не поместятся. Не знаю, как много людей будут искать в Телеграме канал по слову "лендинг", чтобы почитать что-то об этом, скорее поищут сначала подборки каналов экспертов, чтобы к ним было доверие у сообщества. Но это мое мнение, можно сказать гипотеза.
1
Dwachaya Dwachaya
51
12.08.2021 03:22
Да, отчасти верно, хотя отчасти и спорно, потому что если я человек с улицы, откуда у меня список таких каналов? Как я буду формулировать запрос? Все сведется к тому, что я опять же пойму, что проще ввести тот же "лендинг" и посмотреть. Но даже не в этом причина. Пишут везде про окупаемость, бешеные деньги с рекламы и так далее. Но когда такие деньги идут, каналы живут массово, редко какие бросают, а если посмотреть даже многие топы по нишам - они ведутся так, как попало, нередко публикации месячной или полугодовой давности, такое ощущение, что люди просто побросали каналы и ушли. Короче к прибыльным инструментам так точно не относятся. 
1
rita-iva rita-iva
3
16.08.2021 20:06
Да как при создании Телеграма начали говорить, что всем срочно надо осваивать и создавать каналы, пока конкуренции нет, так и привыкли говорить до сих пор, как будто там еще не гора каналов на каждый чих. Во все соцсети надо вкладываться в рекламу и крутой контент.
Там что хорошо, так это что нет ленты, где потеряться можно, там на все посты уведомления есть. Даже если отключены, все равно счетчик непрочитанных постов капает. Это прочитываемость может увеличивать. Ну и еще хорошо, что им много кто пользуется, в отличие от Фейсбука, где черт ногу сломит, и Вконтача, который заблочен в Украине и за бугром не котируется. Но в остальном такие же сложности с рекламой и продвижением, как и везде.
0
Dwachaya Dwachaya
51
18.08.2021 10:11
Не совсем понятна суть комментария. Причем здесь то, что во все соцсети надо вкладывать? Ну мы вот готовы вкладывать, но смысл вкладывать, если вот так, навскидку, половина каналов мертвых? Я повторюсь еще раз, смысл вкладывать есть при реальном выхлопе, и действительно, многие уверяют, что очень там все популярно. Но если так, почему каналы с УЖЕ ТЕКУЩИМ БОЛЬШИМ числом подписчиков и просмотров мертвые? И в биржах рекламы даже на популярнык каналы 1-2-3 отзыва за год всего? Может, потому что выхлопа все же нет, ведь никто не режет куриц, которые несут золотые яйца? 
0
rita-iva rita-iva
3
18.08.2021 15:22
Я не говорила, что надо во все соцсети вкладывать, может выразилась непонятно. Меня раздражает, что все говорят, надо идти в Телеграм, потому что там якобы проще сделать канал популярным. Это говорили, когда только Телеграм появился, тогда в целом там мало у кого канал был. Тогда по какому-нибудь маркетингу могло быть три канала и конечно все подпишутся, потому что выбор маленький. А теперь по той же теме куча каналов, сложнее аудиторию набрать. А все до сих пор говорят, что в Телеграме все просто и надо туда идти.

Поиск черти как работает, я с вами согласна. Такое ощущение, что по запросу четыре случайных канала выводятся, а остальные нафиг идут.

Насчет того, что большие каналы мертвые стоят, подозреваю, что там нагнанная аудитория ботов для отчета начальнику. Посмотрите по просмотрам постов какие цифры, вверх полистайте, какие раньше были просмотры.
0