SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Трафик сайта клиента / конкурента

emlotok emlotok  
0
  25.05.2020 18:03       1 065    

Возможно ли посмотреть трафик на любую страницу сайта клиента или конкурента  - в частности на landing page своей категории и на карточку своего товара?  Или только на homepage сайта клиента / конкурента? 

При вводе адреса landing page категории сервис выдает, судя по цифрам, трафик homepage. 

Спасибо!


Ответы на пост (2) Написать ответ
s4nyapetya s4nyapetya
0
25.05.2020 19:26
Внимание, загадка!

Какое слово объединяет эти явления:

А. Вес на жиме лежа у твоего коллеги по тренажерному залу
Б. Свободное место у окошка в утреннем троллейбусе
В. Лайки на фото бывшей твоего возлюбленного

Избавьтесь от гневных и неприличных вариантов ответа (особенно после пункта «В»), воспользуйтесь подсказкой в названии статьи и назовите правильный ответ…

Да, это конкуренция! И сегодня мы поговорим о ней подробнее.

При разработке оффера посадочной страницы мы советуем уделять внимание основным и дополнительным факторам выбора, возражениям потребителя и закрывать их выгодами продукта. Для такой работы мы детально изучаем целевую аудиторию и продукт, который нужно продвигать. Далее наступает время конкурентного анализа.

Вспоминаем менеджмент на первом курсе Известно огромное количество методов анализа конкурентов. Самый известный — SWOT-анализ, наверняка вам знаком еще со времен менеджмента в университете. Также есть чуть менее популярные методы: модель Портера, модель Гарвардской школы бизнеса и т.д. Все эти методы отлично зарекомендовали себя при масштабном анализе бизнес-среды и требуют большого объема информации.



Рис.1. SWOT-анализ на последней паре 7 марта

При разработке посадочной страницы часто нет ни необходимого количества информации и времени, ни ресурсов, чтобы проводить масштабные исследования. Поэтому сегодня мы рассмотрим несложную и эффективную методику, которая поможет вам быстро и точно проанализировать страницы ваших конкурентов.

Чтобы провести грамотный анализ конкурентов, нужно знать ответы на следующие вопросы:

1) Кто ваши конкуренты?
2) По каким критериям их анализировать?
3) Как использовать полученные данные?

Вопрос 1. Кто ваши конкуренты? Не всегда понятно, кто является вашим конкурентом и какие именно сайты нужно анализировать. Наиболее простой способ узнать – воспользоваться поисковой системой, в которой вы собираетесь рекламироваться. Т.к. мы говорим о лендингах, нет смысла ориентироваться на органическую выдачу. Поэтому посмотрите конкурентов по объявлениям.

Для этого вам необходимо ввести поисковый запрос по вашей тематике и посмотреть все объявления. В списке объявлений отсеивайте выдачу не по вашей тематике. Тщательно просмотрите тексты объявлений и приступайте к анализу самих страниц. Желательно исследовать не менее 5 конкурентов. Вот как это реализовано на примере услуги по ремонту айфонов.



Рис.2. Поиск конкурентов по объявлениям в поисковой системе

Здесь мы ввели тематический запрос в поисковик — «ремонт айфонов в москве». По кнопке «Посмотреть все объявления» мы открыли перечень ссылок-объявлений с нашими конкурентами. В первую очередь, нужно анализировать тексты объявлений. Так мы видим, что одно из них не соответствует нашему запросу по географическому признаку, исходя из чего, этого конкурента нет смысла анализировать.

Вопрос 2. По каким критериям анализировать конкурентов? Когда мы узнали, кто наши конкуренты, мы заводим их в сравнительную таблицу. Следующая задача – определить критерии сравнения. Здесь нам в помощь придет уже разработанная карта персонажей. Берем оттуда ключевые и дополнительные факторы принятия решения – это и будут ваши критерии. Также добавьте в таблицу в качестве критериев «Следующий шаг» и «Оффер».

Рассмотрим основные критерии сравнительного анализа по тематике «ремонт айфонов».



Рис.3. Факторы принятия решения по тематике «ремонт айфонов»

Так, мы видим, что основные критерии выбора сервиса по ремонту айфонов – это стоимость, время выполнения работ и удаленность точки от метро. Соответственно, это и будут три наших первых столбца в таблице конкурентного анализа.

Также мы добавили туда «наличие деталей», «возможность контролировать ход работы» и столбики «Оффер» и «Следующий шаг».



Рис.4. Критерии конкурентного анализа (чтобы увеличить, откройте изображение в новом окне)


0
hackoff hackoff
15
26.05.2020 01:39
Воспользуйтесь сервисом https://ahrefs.com/ru/ это один из лучших инструментов для ваших целей, стоит денег но под вашу задачу возможно и тестового периода хватит! 
0