Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
АХТУНГ! АНТЕННА! АЛЯРМА! УВАГА!
Котаны, ВАЖНЫЙ вопрос. Пожалуйста, ответьте (если можно, с подробностями).
Все вы пользуетесь Гуглом как поисковой системой. Некоторые еще и Яндексом.
Различия в выдаче существенные, но смысл вопроса не в этом.
Мы все задаем различные вопросы - от "порно с котами" до "как сделать шашлык из кота".
Это, так сказать, бытовая группа вопросов.
Но нас интересует, прежде всего, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ группа запросов.
Например, Вы - специалист по поставкам инструмента.
И вам нужен для клиента "семигранный разводной гаечный ключ для левшей".
И Гугл, и Яндекс выдадут по этому запросу некоторое количество результатов.
При этом первые строчки в результатах выдачи будет занимать проплаченная, т.е. рекламная выдача - рекламные
объявления ADWords и ЯндексДирект.
Так вот, уважаемые ПРОФИ - вы вообще когда-нибудь кликаете на РЕКЛАМНЫЕ объявления в поисковой выдаче по Вашим профессиональным запросам?
Варианты ответов: Да, Нет, Иногда, Редко.
-------------
Лично я, если кому интересно, НИКОГДА не кликаю на рекламные объявления в поисковой выдаче.
Поможем улучшить ваш сайт.
Но вот с информацией, я предпочитаю скорость нахождения, то есть если все сайты представляет один и тот же инфо по разному, я сразу кликаю на рекламу, топ-0 в 70% случаев даёт ответ, иногда приходится вернуться в поиск.
Посмотрите как ваши знакомые пользуются поисковиками и вопрос отпадёт.
1. В запросах, связанных с профессиональными интересами любого пользователя в любой области они рекламе в Гугле и в Яндексе категорически не доверяют, и не кликают на рекламную выдачу НИКОГДА или только случайно.
2. Причина такого отношения вероятно, в том, что в области, в которой пользователь считает себя профессионалом, он категорически больше доверяет своему опыту и навыкам поиска, чем рекламе.
3. В любой области B2B (не потребительские товары) реклама в Гугл Адвордс и Яндекс Директ не принесет результата и будет БЕСПОЛЕЗНОЙ.
4. И Гугл, и Яндекс тщательно скрывают этот факт, по сути, обманывая рекламодателей.
-----
Я надеюсь, эта информация будет полезна для всех Вас в Вашей профессиональной деятельности. Всем успехов! Не тратьте деньги на бесполезную рекламу!
-----
Если у вас продукт B2B для профессионалов - АдВордс и ЯндексДирект будет для вас бесполезен.