Низкочастотные запросы
Добрый день всем, допустим
Есть 30 ключевых фраз для категории "Детские джинсы" теперь эти 30 фраз в одну статью вставлять или как ?
Не которые пишут что находят по 100 ключевиков для одной категории и что с этими 100 ключами делать в одну статью что ль пихать?
А остальное... такая ахинея-каша, что... попробуйте - читать.
Вам еще - "не до seo". Лет через... цать. Допустим.
что... попробуйте - читать.
. Лет через... цать.
Сам то понял что написал.
Учись у winstonbest
Концепция "один запрос - одна статья" - внятен и с ним солидарен.
Абсурд: "с этими 100 ключами делать в одну статью что ль пихать?" - понять не могу. Нонсенс. Расшифровка? Спрошена, но... ее тоже не будет.
Удач. С "продвижением" :)
Готов поспорить с Вами, могу привести живые примеры продвижения таким образом по ВЧ и они в топ 10. Заметьте, я даже не говорю про НЧ и СЧ (с ними проблем вообще нет)
Только одно условие, вы показываете свои успехи на живых примерах.
Согласны? Просто я не хочу быть голословным.
И во вторых, мы знакомы и я знаю эффективность Вашей работы.
Вопрос в том, что ненужно принижать человека и его возможности не зная ни человека, ни его возможностей. Я действительно знаю, как работать с текстом и за счёт этого выводить сайты в топ. Могу даже предложить на эту тему пари, потому что уверен в своих силах.
Опять же, не хочу выглядеть пустомелей, вот один из проектов, который зашёл в топ по моей методике: https://www.tipo-graf.com/ (прошу не убирать ссылку, это не реклама).
Я думаю у всех присутствующих есть достаточно инструментов, чтобы посмотреть на каких позициях находится сайт и какое кол-во запросов в индексе.
Данный сайт продвинут в топ, без ссылочной массы вообще, только за счёт внутренней оптимизации. Обращаю внимание, это коммерческий сайт и тут не стоит задача в нагоне посещаемости, у меня чисты и целевой трафик на 90%. Я каждый месяц беру с него заказы.
Как-то так.
Если вы понимаете язык вопрошающего - хорошо. Кто возражает?
Стоит, имхо и тем не менее, адекватно и максимально развернуто-полно проставлять вопрос, абы не возникало коллизий и недоумения.
А в методах... мы ж солидарны :) Всегда были. Вы не поняли "конфликт".
Кстати советую этот инструмент, очень удобен для анализа сайта конкурентов.
Далее чем больше ключей тем надо больше текста.
Есть копирайтеры которые пишут прямо что разбираються в фильтрах этих. У них можете заказать. Лучше разбить их ключи на несколько статеи и сделать перелинковку оптимизацию.
Например "Детские джинсы" и "Купить Детские джинсы" и "Купить Детские джинсы в Москве" можно разместить в одной статье.
А например "Купить Детские джинсы" и "Как постирать Детские джинсы" не стоит размещать.
Смысл понятен?
А кто те ключи видел? (Не вздумайте показывать!)
А вдруг там что то типа: стальная ложка, купить стальную ложку, стальная ложка с дырочкой?
А вам, господин, к нормальным мастерам за деньги или штудировать форумы. А тут вам насоветуют..
2. Отсортируйте ключи по признакам, чтобы использовать в логически структурированном и чпу тексте.
3. Пишите для людей, а не для поисковиков. Поисковики клюнут на ключи, остальное трафик сделает сам.
Перестаньте умничать. Все просто ведь. Нынешние, типа, спецы, только забалтывают процесс, изобретая велосипед. Не факт, что платные специалисты что-то сделают нормально. Можно взять момент: если специалист очень хороший, он будет работать на себя, а не за 3000-4000 тысячи рублей за статью, батрачить на сопливого школьника. Специалист окупит свою статью на своем же сайте многократно.
Остальное - пыль хомячкам :)
Удачи.