На какой процент с продажи могу рассчитывать (им мебели)?
Всем привет.
Ситуация такая.
Небольшой город 300 т. население.
Создал интернет-магазин мебели и сейчас начали поступать звонки (заказы).
Нахожусь в поисках оффлайн партнера под которого буду работать: размещу его ассортимент, цены и буду передавать ему заказы.
Подскажите, какой процент с заказа мне стоит просить? С учетом того, что все расходы по ведению и продвижению сайта буду нести я сам.
Понятно, что можно просто сдать в аренду по фиксированной цене или продать сайт полностью. Но мне интересны именно проценты с проданного товара.
Заказ виртуальный и заказ реальный - пропасть.
Вы не сможете контролировать реальное прохождение денег. Если только всё "завязать" на 1С. Это реально, но вряд ли нужно в относительно небольшом городе.
Установите месячную ставку, причем реально-приемлемую, тысяч 10 (количество позиций - основной фактор).
Совсем не факт, что кто-то их местных "мебельщиков" согласится. Сделать сайт... это что, проблема?
Занимается продажей труб. ПНД, ППРС, а также таких товаров, как радиаторы отопления, арматура и прочее. По факту у него этого товара нет. Поступает звонок, поступает оплата, заказ уходит производителю.
По договорённости, производитель отпускает ему продукцию со скидкой в 5%. В результате, сам продавец выставляет цены таким образом, чтоб они были ниже чем у производителя, с этого и живёт.
То есть, грубо говоря. Цена у производителя за 1 м трубы 100 руб. Мой клиент продаёт эту трубу за 98 р за м, тем самым удерживая цену ниже чем у производителя. Естественно брать будут у него. Получил 98 - заказал отгрузку у производителя за 95 р (100 р - 5%). Оплатил, себе осталось 3 р.
Ну или другой вариант. Просто становитесь продавцом у производителя за процент. 3-5% вполне. Все сделки проводите через себя, чтоб не было обмана.
По поводу того, что все расходы за содержание сайта возлагаете на себя, это производителя не касается. Это ваши проблемы, как вы продаёте.
Занимаюсь тем же - сделала сайт по столешницам из камня, есть поставщик, который продает мне их по опту, а я клиентам - по рознице. Знаю среднюю розницу на свой ассортимент и устанавливаю цену немного ниже! Так что промониторьте цены на свой товар и постарайтесь сформировать выгодное предложение для клиента, с учетом того, что затраты на сайт должны окупаться.
Ника, я думаю автор говорит о посредничестве между розничным покупателем и производителем)) При этом у меня происходит так: мне звонит клиент с сайта, просит рассчитать столешку. Я спрашиваю у производителя, сколько это будет стоить для меня (опт) и прикидываю сколько накинуть (исходя из средних цен на рынке). Потом озвучиваю цену клиенту, и если она ему нравится, он сразу едет в салон/офис к производителю и делает заказ, при этом производитель в документах ставит цену с учетом "моего интереса". Потом сбрасывает мне мой бонус на карту) Никаких документационных отношений между мной и производителем нет). А оплату заказа клиентом проверить очень легко! - Позвонить клиенту и все) уточнить, сделал ли он заказ. Ведь производителю невыгодно меня обманывать и терять клиентов, которых я приведу ему в будущем.